Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как-то можно ускорить операцию в данном случае?
Здравствуйте. С конца октября хожу по врачам. Возникла резкая боль в пальце после вытягивания раскладного дивана. Пришла в травмпункт - даже смотреть не стали, сославшись на растяжение. Палец распух, пошла к другому травматолог, тот отправил на рентген, нашёл новообразование, отправил к терапевту за направлением к онкологу, сам его не выписал, так как я не из его больницы, он меня вообще смотреть не должен. Через месяц попала к онкологу, тот отправил на КТ 9 января, прошла платно в другом учреждении, чтобы быстрее. Диагноз - вероятнее энхондрома. Онколог отправил в травматологию на удаление с последующей гистологией. Запись опять через терапевта. На приём попала только 26 декабря, травматолог назначил плановую госпитализацию на 13 мая. На моё замечание, что палец мой не доживёт, он сказал лишь, что я не понимаю, что такое экстренный случай. Прошла неделя, а палец у меня продолжает деформироваться, шишка явная проявилась, сгибаться он стал ещё меньше и появились ноющие боли. Боюсь, что до мая изменения будут очень серьёзные, к тому же чем больше деформация, тем серьёзнее вмешательство. Неужели мой случай, особенно если учесть, что требуется в дальнейшем гистология, а такая костная опухоль хоть и редко, но может перерождаться, позволяет делать такую отсрочку? Как-то можно ускорить операцию?
Елена, добрый день,
В соответствии со ст.27 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», граждане обязаны заботиться о сохранении своего здоровья.
Если Вы уверены, что теряете палец, обратитесь в платную медицинскую организацию, а потом взыскивайте денежные средства с медицинской организации, не оказавшей надлежащую помощь.
Вы также можете обратиться с претензией к главному врачу медицинской организации, где проходите лечение.
Удачи.
Здравствуйте!
Как-то можно ускорить операцию?Елена
Можете написать жалобу в прокуратуру и в Росздравнадзор либо обжаловать бездействие врачей в суд, но это все займет, как правило несколько месяцев.
Здравствуйте Елена.
Вам необходимо сделать следующее:
1. Напишите жалобу в Вашу страховую компанию (также можете отправить по эл. почте, чтобы быстрей они отреагировали), в обязательном порядке направьте жалобу в Фонд обязательного медицинского страхования, также можете по эл. почте: вот адрес: general@ffoms.ru, также в Росздравнадзор: noreply@roszdravnadzor.ru
Копии также можете направить в органы прокуратуры, но они перенаправят Ваше обращение в комитет по здравоохранению Вашего региона.
Позвоните в Вашу страховую компанию, опишите ситуацию и потребуйте незамедлительного вмешательства.
При всех правильных действиях, Вам окажут медицинскую помощь в течение 1-2 недель, это максимум.
Если будут вопросы пишите. Решим этот вопрос.
С уважением, Антон Юрьевич Матий