8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Должен ли быть график поставки товара и какой товар поэтому графику д.б. Отгружен?

Здравствуйте, в договоре прописаны след требования:

-"Поставка и установка товара должны быть осуществлены в полном объеме до «01» июля 2020 г. (товар должен быть поставлен и установлен в течение 14 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки))"

в таком случае должен ли быть график на поставляемый товар? и объем? В данном случае не понятно, какой товар и в какую очередь нужно поставлять первым. Каким законом этот вопрос регламентируется?

Спасибо!

, Анастасия, г. Кемерово
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Условия и сроки отгрузки товара заказчику должна определяться условиями договора. Законодательно данный вопрос в общем урегулирован следующим образом.

В силу ст. 508 ГК РФ

1. В случае, когда сторонами предусмотрена поставка товаров в течение срока действия договора поставки отдельными партиями и сроки поставки отдельных партий(периоды поставки) в нем не определены, то товары должны поставляться равномерными партиями помесячно, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов, существа обязательства или обычаев делового оборота.
2. Наряду с определением периодов поставки в договоре поставки может быть установлен график поставки товаров (декадный, суточный, часовой и т.п.).

Поэтому если Вы не определили в договоре промежуточные сроки и объемы поставки — то отгрузку производите равномерными партиями любого товара. При этом к установленному сроку весь товар должен быть доставлен заказчику.

У Вас договор заключен не в рамках 44ФЗ?

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Кемерово

в рамках 44 ФЗ, дело в том, что в составе этой партии есть станок, который будет поставлен как раз к концу срока поставки, а вдруг, его запросят первым?

Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Кемерово

я являюсь поставщиком

Роман Янушко
Роман Янушко
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 8.9

Здравствуйте, Анастасия.

в таком случае должен ли быть график на поставляемый товар? и объем? В данном случае не понятно, какой товар и в какую очередь нужно поставлять первым. Каким законом этот вопрос регламентируется?

Анастасия

По условиям контракта у Вас поставка по заявкам заказчика в течение 14 дней со дня направления такой заявки. При таких условиях поставка осуществляется не по графику, а в соответствии с полученной заявкой.

Согласно ст. 309 ГК РФ

Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Соответственно графика быть не должно. Если ежемесячно начнете возить товар по своей инициативе, определяя ассортимент на свое усмотрение, при отсутствии заявок заказчика, то заказчик его не примет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Право собственности
И должна ли быть совместная собственность у нас с супругом?
Добрый день. Помогите пожалуйста. Квартира 43,6м приобретена мной до брака. Стоимость 2100. Затем вышла замуж, родила ребёнка. Вложен маткапитал 630,380.Это 30 процентов от стоимости квартиры. Как правильно выделить доли? Что должно быть у каждого и сколько в моей собственности? И должна ли быть совместная собственность у нас с супругом? Спасибо!
, вопрос №4139983, Лилия, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Защита прав работников
Является ли это основанием для моего увольнения?
Добрый день. Я трудоустроен официально. Все в белую. Есть система «дисциплина труда», где мы согласовываем изменения графика или отсутствие на рабочем месте. Было корпоративное, благотворительное мероприятие. Я должен был подать заявку на отсутствие через «дисциплину труда». Я сделал это уже день в день. И получил отказ от руководителя. Теперь руководитель просит написать заявление на увольнение. Является ли это основанием для моего увольнения? К слову руководитель увольняется сам через 5 дней.
, вопрос №4139298, Павел, г. Москва
Право собственности
Нужно ли будет платить госпошлигы и в каком размере и налог
Здравствуйте. Есть 2 земельных участка в снт один с домом второй нет. Муж собирается перерегестрировать участок с домом на меня. Как всё правильно оформить, чтоб при разводе не надо было делить. Какие документы понадобятся. Нужно ли будет платить госпошлигы и в каком размере и налог
, вопрос №4138716, Лариса, г. Иркутск
Дата обновления страницы 30.12.2019