8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ продавца в добровольном порядке выплатить разницу в цене по акту неремонтопригодности

Добрый вечер, помогите советом пожалуйста. Обратился к продавцу с требованием вернуть денежные средства за продажу товара ненадлежащего качества, предоставил акт неремонтопригодности с авторизованного сервисного центра. В заявлении указал - требую возмещения разницы в цене между суммой установленной договором купли-продажи и суммой стоимости товара на момент обращения (разница в цене 18000р). Ждал 10 дней, а ответ выдали бумагу, что в связи с отсутствием товара в продаже разницу мне никто возвращать не будет. Вопрос такой - если я подаю иск в суд на возмещение полной стоимости товара по нынешней цене, продавец будет оштрафован на половину суммы общей стоимости товара? или на половину суммы разницы его стоимости? Просто думаю забрать сумму по чеку и затем подать иск на возмещение разницы или есть смысл полную сумму в иске указать?

Показать полностью
  • ответ мвидео разница
    .jpeg
, Сергей, г. Воронеж
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, уважаемый клиент сайта! В соответствии с п. 4 ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Но здесь дело в том, что если  указанный товар в продаже отсутствует, то и его цену определить невозможно. Цены в других магазинах доказательством не является.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Воронеж
Его цена указана у них на сайте!!! Просто написано что товар распродан

В этом то и весь фокус… «лазейка», так как нет товара в продаже

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Отказ от фотометрии больница
Здравствуйте. Ситуация данная сложилась , ранее обращались к зубному ортодонту с ребенком, составили договор на оказание услуг , там было написано что понадобится фотометрия , фото зубов и т.д., на данный момент я письменно решил написать отказ фотометрии и удаление ранее сделанных снимков , официально на бумаге в 2-х экземплярах. Подскажите ,если мне откажут в подписание данного заявления об отказе фотометрии , куда мне обратиться? Ведь это всё добровольное согласие, я могу отозвать в любой момент. Помогите пожалуйста , не хочется глупо выглядеть если откажут , просто должен понимать , что мне дальше делать. Заранее Вам огромное спасибо.
, вопрос №4144414, Иван, г. Кемерово
Трудовое право
Входит ли компенсация морального вреда в цену иска?
здравствуйте, как рассчитать цену иска? если сотрудника уволили незаконно и срок от увольнения - неделя? он может востребовать зп лишь за период недели, или полную сумму? в таком случае какую указать сумму компенсации морального вреда? по последнему вопросу: или можно указать любую сумму морального вреда, которую посчитаю нужной? входит ли компенсация морального вреда в цену иска?
, вопрос №4144011, Дарья, г. Москва
386 ₽
Автомобильное право
Но если я подпишу оба, значит я должен получить 30500₽+37800₽, на что агент ответила типа у них такой порядок
Добрый день. Было ДТП 6 мая, страховщик Тинькофф, оценил и выплатил в установленные сроки, в процессе ремонта были обнаружены дополнительные скрытые повреждения, о чем заявлено страховщику, страховщик согласился доплатить скрытые повреждения 7300₽, однако при оформлении соглашения основных повреждений сумма была согласована и составляла 30500₽, соглашение на эту сумму было подписано мной. Сегодня приехал агент и дает мне в руки соглашение уже с цифрой 37800₽. Я развернул курьера, а агент по телефону сказал что типа оба документа остаются у них. Но если я подпишу оба, значит я должен получить 30500₽+37800₽, на что агент ответила типа у них такой порядок. Я предложил тогда уничтожить первый документ и официально об этом меня уведомить, однако она тоже отказала. Нужна консультация.
, вопрос №4143736, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление
Купили наушники в 2023, сломались за месяц до гарантии. (Стоимость в районе 8тыс.руб.) Обратились в сервисный центр (январь2024), там подтвердили не ремонтопригодность, выдали акт, наушники забрали. Отправили с актом к продавцу, но так как на Яндекс Маркете покупали, вышли на почту фирмы только. Телефон оказался с автоответчиком. На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление. Пару месяцев тишины, пришло лично в руки заказное письмо с просьбой прислать им акт оригинал, так и сделали (в конце апреля). После этого месяц тишина, пишем письма, нет ответа. Как быть? Как вернуть деньги?
, вопрос №4143152, Анастасия Куликова, г. Москва
Дата обновления страницы 10.12.2019