8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право отказать в возврате денег за зимний костюм, если бирки срезаны?

здравствуйте. клиент приобрел зимний костюм. через 9 деней решили вернуть якобы им маловат капюшон на костюме. хотя на мой взгляд он обычный . примерка в магазине была. вернцли с чеком но отрезанными бирками. имею ли я право отказать в возврате денег?

, оксана, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Оксана, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.

Оксана, если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте вопрос такой если я Военнослужащий и у меня закончился срок контракта если я не подпишу имеют ли право перевести в другую ВЧ во время СВО
Здравствуйте вопрос такой если я Военнослужащий и у меня закончился срок контракта если я не подпишу имеют ли право перевести в другую ВЧ во время СВО
, вопрос №4134956, Арман, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте, работаю уборщицей в школе, имеет ли право директор заставить делать ремонт нетолько в коридоре но и в классах за которыми закреплены учителя, и должно ли это оплачиваться отдельно
Здравствуйте, работаю уборщицей в школе, имеет ли право директор заставить делать ремонт нетолько в коридоре но и в классах за которыми закреплены учителя, и должно ли это оплачиваться отдельно.
, вопрос №4133986, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
При совершении купли-продажи, покупатель перевел деньги не в тот банк, имеет ли право продавец отказать в выдаче товара?
При совершении купли-продажи, покупатель перевел деньги не в тот банк, имеет ли право продавец отказать в выдаче товара?
, вопрос №4133652, Андрей, г. Москва
Недвижимость
Имеет ли право ТСЖ выдавать предписания?
Добрый день, получил от ТСЖ документ следующего содержания: -------------------- ПРЕДПИСАНИЕ №ХХХХ В связи с проведением профилактических осмотров общего имущества МКД по адресу: ХХХХ, ХХ, ХХХ просим обеспечить доступ к общему имуществу МКД (инженерным системам ХВС, ГВС (стоякам)), инженерным системам водоотведения, отопления, механическому, электрическому, санитарно-техническому и иному оборудованию находящемуся в принадлежащей Вам квартире в срок до ХХ ХХ 2024. Далее следуют разъяснения норм статье ЖК, не сильно интересные. Вопросы: 1. Письмо (заказное) было направлено мне, однако в "Предписании" шапка отсутствует. Стоит ли брать во внимание данное письмо? 2. За какое время ТСЖ должно уведомить меня о своем визите? 3. Имеет ли право ТСЖ выдавать предписания? 4. Как действовать - стоит ли вступать в дискуссию по поводу этой филькиной грамоты, начинать переписку с ТСЖ или ждать дальнейших действий?
, вопрос №4133232, Сергей, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.11.2019