Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли требование денег за оплату услуг ЖКХ наличными без документов?
У меня образовалась задолженность за услуги ЖКХ за 2 месяца полностью и еще три месяца частичная оплата.Мне не пришло ни одного уведомления о задолженности,тем более предупреждения о том,что будет установленр ограничение на водооьведение.Сегодня из почтового ящика достала бумагу с пуведомлением об установке заглушки и запретом пользоваться канализацией.Позвонив по указанному в бумаге телефону объяснила ,что задолженность обоазовалась из-за гибели брата,вынуждега была экстренно взять кредит на погребение.Оплатила сразу через терминал Сбербанка 23 тысячи из 36 тысяч долга.Фотографию чека отправила на почту указанную в бумаге.В этой же бумаге был указан телефон компании установившей заглушку и мне было сказано,что надо связаться с ними и ДОГОВОРИТЬСЯ о сумме за снятие ее.яПо указанному телефону мне с ходу была названа сумма 6 тысяч рублей.Через некоторое время на пороге квартиры появился азиат плохо говорящий по-русски и не пооизводя никаких работ(оговорюсь,что проблем с пользованием канализацией не было,все работало обычно)просто стал требовать деньги.Я попросила квитанцию на выполненые работы,ну в конце концов хотб какие то документы,но он просто убежал.Я решила,что имеет смысл эти денбги перечислить в оплату долга.Одним слом я оплатила 33 тысячи из 36856.Это разве законно?
Здравствуйте!
Порядок отключения (приостановления) коммунальных услуг (далее оп тексту-КУ) определен в ст. 117-119 Постановления Правительства РФ №354
Для того, чтобы реализовать процедуру отключения (ограничения) водоотведения управляющая компания (далее по тексту — УК) должна соблюсти требования п. «а, б, в» ст. 119 комментируемого Постановления и дважды уведомить вас о применении процедуры ограничения.
Исходя из текста вашего вопроса, представляется, что на основании единственного уведомления УК произвело приостановление.
В случае, если вам было вручено единственное уведомление о применении УК меры за неоплату в виде отключения КУ, то их действия незаконны.
Уведомление может быть в виде:
1) путем вручения потребителю-должнику под расписку;
2) или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении);
3) или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления);
4) или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты;
5) через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в сети Интернет, передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи
Вас уведомили дважды о приостановлении коммунальных услуг любым из перечисленных способов?
Готов оказать вам правовую поддержку, направленную на восстановление нарушенных прав УК, поскольку исходя из буквального трактования содержания вопроса усматривается нарушение закона о защите прав потребителя.
С уважением к вам и вашему делу!
Здравствуйте!
Порядок отключения (приостановления) коммунальных услуг (далее оп тексту-КУ) определен в ст. 117-119 Постановления Правительства РФ №354
Для того, чтобы реализовать процедуру отключения (ограничения) водоотведения управляющая компания (далее по тексту — УК) должна соблюсти требования п. «а, б, в» ст. 119 комментируемого Постановления и дважды уведомить вас о применении процедуры ограничения.
Исходя из текста вашего вопроса, представляется, что на основании единственного уведомления УК произвело приостановление.
В случае, если вам было вручено единственное уведомление о применении УК меры за неоплату в виде отключения КУ, то их действия незаконны.
Уведомление может быть в виде:
1) путем вручения потребителю-должнику под расписку;
2) или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении);
3) или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления);
4) или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты;
5) через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в сети Интернет, передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи
Вас уведомили дважды о приостановлении коммунальных услуг любым из перечисленных способов?
Готов оказать вам правовую поддержку, направленную на восстановление нарушенных прав УК, поскольку исходя из буквального трактования содержания вопроса усматривается нарушение закона о защите прав потребителя.
С уважением к вам и вашему делу!