8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как долго с точки зрения закона можно держать пациентку с переломом шейки бедра в больнице?

Законны ли действия врача при переломе шейки бедра? Прошло 4 дня с перелома, во второй день врач сказал, что"договорился с НИИТО", на 3 день сказал, что нужно "наращивать кость", на 4 день сказал выписываться и "за время ожидания квоты на эндопротезирование и само зарастет". За 4 дня образовались пролежни и все время "берут какие-то анализы",выписывают домой. Врач, как я понимаю, темнит, видимо, не было никакой квоты и ждать ее не следует, особенно после слов о том,что все само зарастет. Как долго с точки зрения закона можно держать пациентку с переломом шейки бедра в больнице (при наличии температуры 37 градусов)? Как поступить в отношении врача? В обезболивании ОТКАЗАЛИ, уход не должный (в больнице не было специального матраса против пролежней даже), обычно пролежни образовываются 2 недели, а тут за 4 дня,из чего следует,что уход был плохой. Итог: врач изначально не взял на операцию по наращиванию кости, не знал,что делать,исходя из того, что выписывает буквально на 4 день и с температурой 37 и пролежнями. Плюс неизвестно,звонил ли он вообще в НИИТО. Ничего не мешало врачу взяться наращивать кость, хотя бы что-то предпринять,пока не было температуры и пролежней, то есть в первые 2 дня, он этого не сделал, стал «звонить» и ждать, то есть по сути поставил крест на пациентке. В общем, какие были нарушены законы и как доказать вину врача в бездействии?Из всего лечения было только слабое обезболивание.Пациентке 68,начальная форма диабета второго типа.

Показать полностью
, Оксана, г. Куйбышев
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Оксана! Доброго! Здесь по уму брать медицинскую карту (или историю болезни, в общем что есть) и с этими документами и жалобой к своему Страховщику. Можете второй экземпляр жалобы отправить в Росздравнадзор (см. http://www.roszdravnadzor.ru/about/contacts).

А вот далее уже по результатам проверок. Если Страховщик усмотрит нарушения со стороны лечебного учреждения, далее уже можете предъявлять на возмещение убытков и морального вреда. Там или уж договоритесь или все решаете через суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Как правельно ему ответить письменно и на какие пункты закона можно ссылать?
В правление СНТ поступило заявление от собственника зем.участка исключеного ранее из членов снт за не уплату членских взносов о включении его в кандидаты в органы управления СНТ. Как правельно ему ответить письменно и на какие пункты закона можно ссылать?
, вопрос №4139803, Наталья, г. Москва
ЖКХ
Можно ли запись телефонного разговора прилагать к жалобе?
Здравствуйте. Встала необходимость в Москве заменить радиаторы. Чтобы осуществить работы, нужно отключить стояки. УК Жилищник за отключение стояков требует 75 тыс за 3 точки. В официальном прейскуранте услуга стоит 3000 за точку. Когда уточнила, за что такая сумма, сказали, что за работу. Более говорить начальник УК не стал и бросил трубку. Насколько это законно? Если незаконно, на что ссылаться? Можно ли запись телефонного разговора прилагать к жалобе?
, вопрос №4138603, Регина, г. Москва
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Военное право
Сын срочник получил травму в военной части, лежал в госпитале 2, 5 месяца- многооскольчатый перелом бедренной кости в условиях МОС пластиной и винтами
Добрый день! Сын срочник получил травму в военной части, лежал в госпитале 2,5 месяца- многооскольчатый перелом бедренной кости в условиях МОС пластиной и винтами. Категория «В» дана временно не годен.. Вопрос: - хочет получить временную инвалидность, но врач в поликлинике сказала прийти как пройдет 4 месяца, это законно? Или писать жалобу? - и при временной инвалидности действителен ли закон о денежном довольствии и единовременном пособии от страховщика? С ув. Л.В.
, вопрос №4138396, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 14.11.2019