Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через какое время должны вернуть деньги, если магазин не хочет возвращать?
Приобретался товар через интернет магазин. Оплата была произведена переводом с карты на карту. Товар отправлен транспортной компанией. При получении узнал, что мне отправили другой товар. Оформил возврат товара обратно. Написал заявление на возврат денежных средств. Магазин не хочет возвращать деньги ссылаясь на то, что когда придет товар им обратно - тогда и вернут. В какой срок мне должны вернуть деньги?
Добрый вечер, Сергей.
Нормами ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» жестко регламентируются сроки удовлетворения требований потребителя с целью защиты их права от злоупотребления со стороны продавцов, производителей товаров, а равно и исполнителей услуг, работ. Так устанавливается срок в 10 дней, исчисляемый с даты предъявления следующих требований:
- соизмеримое уменьшение стоимости товара;
- равнозначная компенсация расходов на устранение неисправностей товара третьим лицом;
- возврат денежных средств согласно договору купли-продажи;
- возмещение убытков, возникших в связи с покупкой некачественного товара или предоставления потребителю недостоверных сведений о товаре.
Следует отметить, что за нарушение вышеуказанных сроков виновная сторона несет ответственность, определенную законодательством РФ. Так для продавца, не укладывающегося в сроки, предусмотрена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Для правильного расчета неустойки нужно учитывать период, начинающийся со следующего дня после окончания установленного срока, и заканчивающийся в день удовлетворения требований в добровольном или судебном порядке (в момент вынесения судебного решения).
Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или документы по Вашему вопросу.
Всего доброго!