8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как проверить наличие электронной подписи при отказе от заказанной дебетовой карты?

Добрый день. Подскажите пожалуйста, подробнее на счёт пункта 5.

Заказали данную дебетовую карту через интернет. Привез курьер. Дал вот такую бумагу. Не совсем понятен 5 пункт на счёт электронной подписи. Это как бы в будущем, если клиент захочет воспользоваться такой подписью? Сейчас у них ведь нет электронной подписи клиента.

Ничего опасного в этом заявление нет? Карта ещё не активирована. Хотим аннулировать, а то настроживает это всё.

  • 19-10-20-13-47-06-939_deco
    .jpg
  • 19-10-20-13-49-26-787_deco
    .jpg
, Лилия, г. Тюмень
Андрей Викторович Шабалин
Андрей Викторович Шабалин
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, Лилия!

Приложенное Вами заявление подтверждает, что Вы присоединились к «Условиям оказания услуг участникам Программы комплексного обслуживания клиентов „Рокетбанк“ и Правилам банковского обслуживания...» (Условия я для Вас скачал и приложил к ответу). Пунктом 1 Условий введены термины, используемые в отношениях между Клиентом и Банком.

Так вот, ПИН-код в отношениях с Банком является аналогом собственноручной подписи, а СМС-код, является элементом Электронной подписи Клиента в качестве ключа Электронной подписи. В п.5 Заявления именно о такой электронной подписи и идет речь. Такая электронная подпись относится к ПРОСТОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ. Простая электронная подпись чаще всего применяется при банковских операциях, а также для аутентификации в информационных системах, для получения госуслуг и пр. 

В Заявлении Вы просите «предоставить мне дистанционное банковское обслуживание (далее — ДБО) посредством Приложения для ФЛ». То есть, через мобильное приложение (типа Сбербанк-онлайн). Обычная практика банков. Ничего настораживающего я не увидел. Карта дебетовая, не кредитная. По большому счету  не карта должна являться основным предметом Вашего внимания (она просто призвана облегчить доступ к открытому для Вас банком счету), а Тарифы и Правила Банка. Из этих документов обычно видно насколько выгодно открывать в данном банке такой счет. Почитайте. Может и выгодно по сравнении с другими банками иметь такой счет и обслуживаться в Рокетбанке, а точнее в КИВИ банке (так в заявлении написано). Будете на этот счет через мобильное приложение зачислять и списывать деньги и осуществлять платежи… Всё как обычно.

Так что не «пугайтесь» того, что банк открыл Вам счет и предоставил возможность дистанционного обслуживания. Просто ознакомьтесь с Условиями, Правилами и Тарифами о которых говорится в Заявлении (в Интернете всё есть) и… решайте.

Удачи!

P.S. Если ответ был полезен, то прошу поставить +

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Может ли он получить дебетовую карту в каком либо банке?
У меня сын недееспособный.Может ли он получить дебетовую карту в каком либо банке?Он привык платить за интернет и оплачивать продукты в магазинах по карте.
, вопрос №4152103, Мария, г. Москва
Трудовое право
Как можно быть уверенным, что эти данные никуда не передадут или с ними что-то сделают
Здравствуйте, хочу устроиться как самозанятый. Но для этого работодатель требует подписать с ним договор с электронной подписью и паспортными данными. Как можно быть уверенным, что эти данные никуда не передадут или с ними что-то сделают. В договоре ничего не прописано.
, вопрос №4152133, Марина, г. Пермь
Все
Здравствуйте сегодня узнала что моими данными 8 июня заказали
Здравствуйте, сегодня узнала, что моими данными 8 июня заказали кредитную карту банка. Я этого не делала. То есть мошенники используют мои данные для займа. Приходят сообщения от разных банков, что одобрена определена сумма. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4151889, Гульназ, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 14.12.2019