Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чем грозит несоответствие товара приобретенного в интернет магазине?
Заказала на сайте швабру с отжимом,стоимостью 1690₽,при оформлении заказа оператор предложила вариант усиленной швабры,+ дополнительные насадки, стоимость стала 3880₽, включая бесплатную доставку. Я согласилась. Получила на почте пакет,упаковка была не нарушена, поэтому вскрыла ее дома,в пакете была обычная швабра(не усиленная),инструкция по сборке, и 4 листа чистой бумаги. В этот же день я написала претензию на эл.почту продавца. Ответ пришел отрицательный, ссылаются на законы, мотивируя тем что посылку я вскрыла без свидетелей. Переписка ведётся уже 2 недели,меня не хотят понимать. Что я могу предпринять, что бы мне вернули разницу в цене?
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.