Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать клиенту, что он не прав в данном случае?
Работаю в магазине автозапчастей. Покупатель купил масляный фильтр и он ему не подошёл, в обычном случае мы возвращаем товар без проблем, но этот человек принёс его в масле, коробка от фильтра была тоже тоже в масле, а без неё мы не можем выставить этот фильтр на продажу, так как он фирменный. Покупатель написал претензию на магазин.
- 6JAUrYJ1obw.jpg
Здравствуйте, Юрий! Одним из главных условий обменя товара надлежащего качества в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», это-
если указанный товар не был в употреблении
Вы же пишете что покупатель принес его в масле, соответственно фильтр уже был в употреблении и обмену не подлежит, так и следует написать в ответе на его претензию.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Так он и не был у употреблении, он примерил этот фильтр на свою машину и он не подошёл ему
Если фильтр «в масле», значит все-таки б\у, а если сами признаете что он не был в употреблении, значит клиент прав