Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как пресечь требования магазина, если я не намерена выкупать товар?
Здравствуйте. Заказывала товар из интернет магазина на сайте illaishop.ru. К слову сказать, данный сайт сейчас уже не существует. Посылка пришла на почту, но я начала подозревать этот магазин в мошенничестве и стала искать информацию. Информации в интернете никакой нет, этот домен был создан 13 сентября. И ещё я нашла один-единственный отзыв о том, что прислали товар не тот, худшего качества и стоимостью в несколько раз меньше, а должны были прислать медиаплеер apple по акции за 3500 руб, как и мне.
Так как я боюсь, что это мошенники, я не стала забирать товар на почте, так как если я оплачу, увижу не тот товар, а потом отправлю им обратно посылку, то так как это мошенники, своих денег я могу не увидеть.
В смс-ках они пишут, что обратятся в суд, а также, что все разговоры, подтверждающую оферту, были записаны. Телефоны, с которых они звонят, в интернете пробиваются как мошеннические и люди пишут о них негативные отзывы, об этих телефонах.
Я не хочу даже оплачивать им стоимость пересылки, так как это мошенники. Они хотят мне продать непонятно что за 3500 руб., зачем мне отдавать им эти деньги.
Грозятся передать дело в суд, если не оплачу втечение 2 дней.
Могут ли они передать дело в суд и могут ли они от меня что-то требовать, если я подозреваю их в мошенничестве?
Подскажите, что вообще делать в данной ситуации. Сайт их недоступен, я даже уже, получается, не могу доказать, что я заказывала именно мультиплеер apple, они могут говорить, что я заказывала именно то, что пришло по почте. А на обратном адресе написано "Москва 400", то есть это отделение почты. И что им ответить, чтобы не звонили больше?
Анна, здравствуйте!
Вы можете отказаться от товара до его получения. Просто не забирайте товар с почты и не отвечайте на звонки.
Анна, не переживайте, никто не передаст дело в суд! Следует обратиться к статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Вообще, если Вы любите делать покупки он-лайн в интернет-магазинах рекомендую Вам изучить или почитать хотя бы этот Закон). Так вот, положения этот статьи закона регулируют основные моменты, которые связаны с дистанционным приобретением товаров и услуг. Отказ от заказа, оформленного в интернет-магазине может быть осуществлен в любое время в ходе его исполнения. Даже в том случае, когда потребитель уже получает посылку на руки и расписывается за ее получение в уведомлении, у него есть еще 7 дней для того, чтобы вернуть ее обратно.
P.S. Если будут доставать Вас телефонными звонками, просто предупредите их, что ваш телефонный разговор записывается, и данная аудиозапись вместе с Вашим заявлением о нарушении прав будет передана в правоохранительные органы, действует безотказно! А в самом разговоре ссылайтесь на Закон «О защите прав потребителей», пусть изучают)))
Нет. Ничего они требовать не вправе. В суд если хотят, то пусть идут. Шансов на успех у них нет. В законе прямо прописано право потребителя на немотивированный отказ от покупки.