Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в интернет-магазин, который прислал более дешевую модель?
Добрый день !тоже самое пришли кроссовки только что по почте не те которые заказывал и сообщал по телефону еще дешевле и не качественние что теперь делать?
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
Здравствуйте Сергей. Вашу проблему можно решить в претензионном или судебном порядке. Необходимо направить претензию в магазин, если откадут; то обращаться в суд.
Какой магазин? Функционирует он в еастоящий момент? Вам отвечают на телефонные звонки?