Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за холодильник
Купили холодильник Хитачи 20 августа 2013 года.Гарантия 1 год.В отделении для овощей образуется конденсат.Вызвали мастера из Рембыттехники,которая осуществляет гарантийный ремонт.При вызове диспетчер пыталась напугать платой в случае ложного вызова.Мастер из Рембыттехники сказал,что так и должно быть,нужно запаковывать овощи в пакеты.Мы позвонили в платные центры по ремонту холодильников,где получили ответ,что конденсата быть не должно.Холодильник ноу фрост и в нём продукты запаковывают для того,чтоб они не высыхали.Что делать?
Здравствуйте, Екатерина!
В соответствии с ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей, вы вправе предъявить предусмотренные ст.18 настоящего закона требования продавцу в течении гарантийного срока товара.
Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, холодильник является технически сложным товаром, а в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, для того чтобы одно из ваших требований, перечисленных в ст.19 было удовлетворено, необходимо что например в данном холодильнике — недостаток был существенным, либо чтобы были нарушены сроки ремонта (свыше 45 дней).
В соответствии с ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, срок устранения недостатков не может превышать 45 дней.
Согласно ч.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей, если вы решите отдать холодильник на ремонт, то можете на период ремонта потребовать от продавца в трех дневный срок безвозмездно предоставить вам холодильник, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, доставка за счет продавца!
А так же обращаю ваше внимание на то, что в соответствии с ч.7 ст.18 Закона о защите прав потребителей, доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Все что ВАм рассказали должно быть прописано в руководстве по эксплуатации на русском языке-ст10Закона
Проверка качества товара в Вашем присутствии-ст18п.5Закона
Требования при обнаружении недостатков-18Закона