Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги,за оплаченный товар в интернет магазине,если его так и не доставили,на контакт не идут
Заказали телевизор на сайте smartlocal.ru была скидка 28%,по скидке у них стопроцентная предоплата,перевели им с карты деньги,на почту приходили уведомления что товар оплачен и отправлен,прошло уже больше 10 дней со дня отправки товара в регион в Калугу,никто нам не перезвонил,а они перестали выходить на контакт,хотя на сайт можно свободно зайти,не однодневка.Когда общался в чате на сайте с онлайн менеджером и просил указать какой транспортной компанией был отправлен товар и трек код,не предоставили этого ,экспедитор не появлялся и инфы у них нет,ожидайте мол звонка вам позвонят,короче попали на 28510 рублей,как я понял,что делать не знаем ???
Здравствуйте, Александр.
В Вашем случае необходимо направить претензию в адрес продавца, с требованием вернуть денежные средства за телевизор.
Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Так же Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру по данному факту.