8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законна ли такая "афера" магазина и можно ли наказать недобросовестных продавцов?

От детского магазина пришла смс рассылка, что проходит акция на группу товаров со скидкой до 80%, потом пришла смс о дополнительно проходящей акции 10% на подгузники по промокоду скидка суммируется если такова есть. Так как дело было вечером решили заказать товар через установленное ранее приложение сетивого магазина. Поучаствовали в акциях с головой так сказать. Сформировали большую заявку и оформили заказ. Пришло смс на следующий день, заявка собрана. Вечером приходим забирать и тут, нужно было развернуться и уйти, но скидки были очень хорошие особенно на подгузники, выясняется что наша заявка РАСФОРМИРОВАНА при хранении заказа 1 сутки! Мы попросили собрать товар, с горем пополам это сделали за 1,5 часа и мы прошли на кассу. Пробили весь товар и приступаем к оплате и тут выясняется, что оплатить его можно только наличными или банковской картой, а социальная карта в этом случае не действует. Нам предложили отменить заказ и забрать товар по социальной карте и тут выяснилось, что сумма превышает первоначальную на 1500₽, кассир новенькая девочка не знает что делать, вызвала администратора, где и выяснилось, что цены указанные на сайте это интернет-магазин, а у них сеть магазинов и они только формируют заявки и цены интернета их не касаются, они вообще как бы отдельное государство, и покупатель либо покупает по ценам интернета за наличку и банк. карту, либо у магазина по детской карте, но цены сильно разнятся и те акции не действительны, либо ничего не покупает. Информации о том, что это разная сеть и о том, что заказы не оплачиваются социальной картой у них нет ни в магазинах на уголке потребителя , ни в интернете. При звонке на горячую линию уверяли, что оплата принимается,но если не проходит можно назвав кодовое слово забрать товар у магазина по ценам указанным в интернете. Даже это не увенчалось успехом и нам отказали. При повторном звонке отдел потребителя все же выяснил, что данная оплата не принимается, почему?- ни кто не знает либо нет информации и согласилась, что в доступе этой информации тоже нет. Законна ли такая афера и можно ли наказать недобросовестных продавцов?

Показать полностью
, Наталья, г. Санкт-Петербург
Михаил Дорохов
Михаил Дорохов
Юридическая компания "ИП Дорохов М.Ю.", г. Брянск

Здравствуйте Наталья!

Постараюсь быть кратким и говорить на простом языке.

Приобретая товар в магазине мы оплачиваем ту сумму, которая указана на ценнике в момент приобретения. Т.е. если я взял товар с полки за 20 руб., а на кассе он стал стоить 25 руб., то меня эта проблема волновать не должна и магазин обязан продать мне товар за 20 руб., т.к. указанная на ценнике сумма и моя реакция на нее это оферта (предложение о заключении сделки, в котором изложены существенные условия договора, адресованное определённому лицу, ограниченному или неограниченному кругу лиц). 

Как магазин будет решать эту проблему и за чей счет меня не касается. 

Нужно оставить запись в так называемой книге жалоб, сообщить управляющему магазином, направить претензию в адрес магазина, заявление в роспотребнадзор, прокуратуру и полицию. 

Только так что-то выйдет. Однако нужно не забыть сделать фотографию этого товара на полках (страницах сайта) с той ценой, за которую вы его хотели купить. Могут ли отличаться цены в магазине и интернет-магазине? Могут и скорее всего о разности цен указано на одной из вкладок на сайте этого магазина. В любом случае нужно знакомиться со всем. 

Всего Вам хорошего.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
4 Можете проверить документы, договор, выписки, которые предоставил продавец?
Здравствуйте! Хочу купить квартиру для жилья, первый раз в жизни буду приобретать недвижимость. 1) Изучил информацию в интернете. Существует "Титульное страхование" на случай если после продажи сделку признаю незаконной. Например если продавец психически нездоров, или если не были выделены доли детям при покупке когда-то за материнский капитал. Но оказывается "Титульное страхование" делают обязательно только при покупке в ипотеку. И только редкие страховые компании делают страхование титула при покупке за собственные средства. Я собираюсь покупать как бы за свои собственные средства, через счет аккредитив. Но в моём маленьком городе не могу найти страховую которая бы делал страхование титула. Можно ли в договоре купли-продажи квартиры прописать пункты о том, что в случае признания договора не действительным то продавец обязуется вернуть деньги за квартиру? Или прописать в договоре, что продавец подтверждает, что он дееспособный, на учете не стоит, что материнский капитал не использовался, что иных лиц претендующих на квартиру нет и т.д. Или это не имеет смысла ведь сам договор и признают незаконным? 2) Несет ли какую-то ответственность риэлторское агентство при получении у них услуги СОПРОВОЖДЕНИЕ? Имеет ли смысл у них покупать эту услугу? 3) Какой порядок покупки квартиры через счет аккредитив? - встречаются продавец и покупатель и подписывают договор; - продавец и покупатель идут в банк открывать счет аккредитив; - после этого продавец и покупатель идут в МФЦ, и там они отдают документы, договор, чтобы на покупателя перешло право собственности? А какие документы они отдают? Что там надо делать? - после этого я как покупатель получу какую-то бумагу о праве собственности? - и уже после покупатель и продавец идут в банк, показывают, что право собственности перешло покупателю и продавец получает деньги? 4) Можете проверить документы, договор, выписки, которые предоставил продавец? Сколько будет стоить?
, вопрос №4149441, Андрей Козлов, г. Хабаровск
Трудовое право
Могут ли они написать характеристики и будет ли учтено это в суде?
Я фрилансер, работаю по самозанятости. Для суда (уголовное дело) мне необходимо составить характеристики с места работы. Подойдут ли компании с кем работал? Могут ли они написать характеристики и будет ли учтено это в суде?
, вопрос №4148742, Андрей, г. Москва
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Наследство
Кому теперь принадлежит квартира и можно ли её оформить родственникам
Здравствуйте.У меня умерла сестра.Она жила в интернате для больных. У неё осталась квартира.она была в ней прописана.Кому теперь принадлежит квартира и можно ли её оформить родственникам.
, вопрос №4146617, Ирина, г. Ярославль
Исполнительное производство
Выяснилось, что на ответчике много долгов и он продолжает аналогичным образом обманывать все новых клиентов
По решению суда по гражданскому иску начато исполнительное производство. (Договор подряда на ремонт, просрочка, отказ в возврате аванса). Оно продолжается уже год. Выяснилось, что на ответчике много долгов и он продолжает аналогичным образом обманывать все новых клиентов. ИП объединили в сводное общей суммой более 4 млн. руб. Подскажите, пожалуйста, требуются ли какие-либо действия с моей стороны, чтобы пристав переквалифицировал дело как уголовное за неуплату долга (ст. 315)? И можно ли подать заявление на ответчика за мошенничество (ст. 159)?
, вопрос №4145573, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 05.09.2019