Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврат средств за испорченный сеанс от администрации бассейна?
Добрый день. Я приобрёл 2 билета на сеанс в бассейн. Нам никто не провел инструктаж по времени сеанса - мы спокойно попали в зону самого бассейна (турникеты не работают и контролирующих нет). На месте нам нахамил инструктор за то, что мы не соблюдаем время сеанса. Испортил любое желание - мы покинули бассейн. Могу ли я требовать возврат средств за испорченный сеанс от администрации бассейна?
Благодарю вас за обращение!
Согласно ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Таким образом, вы вправе либо безвозмездно посетить бассейн повторно, либо вернуть часть денег за ваш сеанс.
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.