Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На сколько реально получить компенсацию от компании за понесенные убытки?
Мы пытаемся вылететь из Москвы (Домодедово) компанией S7. У нас 2 собаки в багажное отделение и 2 кошки в ручную кладь. Первый раз мы опоздали на рейс из-за некомпетентности сотрудников, но клетки у нас тогда в багаж приняли. Пришлось купить новые билеты. А теперь нам отказали в перевозке якобы потому, что клетки не соответствуют правилам. Правила гласят : "Проверьте, что у контейнера твердый корпус, крепкий замок, водонепроницаемое дно и отверстие для доступа воздуха. Использовать мягкую сумку-переноску для перевоза животного в багаже нельзя."
У нас металлическая клетка, на каждой из 2 дверей по 2 щеколды. Сотрудники аэропорта перед погрузкой укрепляют клетку мощными стяжками. Дно водонепроницаемое (пластиковый поддон). Они не внятно сообщили что такое дно не подходит и такая клетка не надёжна. Так же сослались на невиданное доселе правило про необходимость наличия "абсорбирующего дна". Для этого у нас были полотенца и подгузники на собаках. Письменный отказ предоставить отказался. Выше стоящего руководства нет.
Мои вопросы : имеет ли право представитель авиакомпании отказать писать письменный отказ? Что делать если сотрудник авиакомпании трактует не однозначный формулировки по своему усмотрению? На сколько реально получить компенсацию от компании за понесенные убытки?
Добрый день!
Вы можете написать претензию в авиакомпанию изложив всю информацию по Вашему инциденту и с Вашими требованиями. Дальше, ожидать письменный ответ от авиакомпании. Если вопрос не урегулируется, то обращаться в суд в порядке искового производства.
Компенсацию вполне реально получить.
Хорошего дня!