8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ продавца в возврате денег?

Здравствуйте.
12.08.2018 мною был приобретен смартфон
31.01.2019 – смартфон был сдан в ремонт. Срок ремонта составил 21 день.
10.07.2019 – смартфон с той же неисправностью был сдан в ремонт повторно.
02.08.2019 – я обратился к продавцу с претензией вернуть потраченные средства. Я исходил из того, что за год гарантии уже более 30 дней я не могу пользоваться телефоном (п.1 статьи 18 о защите прав потребителей)
12.08.2019 — я получил отказ, на основании того, что срок ремонта в 45 дней еще не превышен и я не могу одновременно требовать и ремонта и возврата денег. О том, что это уже второй ремонт в отказе не упоминается, рассматривается только последнее обращение. О завершении гарантийного ремонта меня обещают уведомить. Срок уведомления не указывается.
На сегодня второй ремонт длится уже 34 дня, плюс первый ремонт занял 21 день в феврале, итого на сегодня уже 55 дней я не могу пользоваться смартфоном.
Вопрос, правомерен ли отказ продавца в возврате денег?
Если смартфон все же будет отремонтирован в оставшиеся 10 дней, могу я тем не менее требовать расторжения договора и возврата денег, так как я не уверен в том, что смартфон будет работать, а не сломается через 4-5 месяцев, но уже за пределом гарантийного срока.
С уважением,
Сергей

Показать полностью
, Сергей, г. Тула
Надежда Завьялова
Надежда Завьялова
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Добрый день! По Закону о защите прав потребителя Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денежных средств за товар в полном объеме, так как ремонт уже второй раз и при этом как следует из Вашего текста поломка идентична первоначальной. Необходимо подготовить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств, так как у товара имеется существенный недостаток и в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителя имеете право на возврат денег.

Если продавец откажет в удовлетворении требований, содержащихся в претензии можно обращаться в суд и потребовать не только стоимость товара, но неустойку и штраф который взыскивается в размере 50% в Вашу пользу.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Тула

Спасибо. Я правильно понимаю, то что смартфон в данный момент принят в ремонт (34 дня назад) не влияет на возможность требования возврата денег, а при составлении претензии  мне необходимо ссылаться на пунк 1 статьи 18 — «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.» 

Да все верно. можно сослаться, лишним не будет

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат средств?
Здравствуйте! Покупала юбку на вайлдберриз, после первой стирке юбка вся в дырках. Могу ли я требовать возврат средств? Купила ее 9 мая.
, вопрос №4144250, Анастасия, г. Тюмень
Семейное право
Правомерно ли это с его стороны?
Здравствуйте, с мужем находимся пока в браке, приехал с командировке и хочет развода, у нас маленький ребёнок 3х лет. Так вот, я устраиваюсь на работу, нужно уехать на сутки в другой город, чтобы пройти медкомиссию, планировала ехать с ребёнком, так как муж выпивает, я ему сообщила куда и зачем еду, но он встал в позу и не даёт мне взять с собой ребёнка, говорит, что вызовет полицию. Правомерно ли это с его стороны?
, вопрос №4143245, Юлия, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Гражданское право
Вопрос: правомерны ли такие действия со стороны администрации садика?
Здравствуйте,мы отдали ребёнка в садик 17 мая,дочь ходила в садик с упругой целую неделю на на несколько часов как нам объяснили на период реабилитации.Потом дочь пошла на целый день. Теперь нам пришла платёжка 3 июня с боснословной ценой. Начали разбираться,пошли в бухгалтерию. Бухгалтер объяснила мол эта цена за май и наперёд за целый июнь.Мол такие правила. Вопрос:правомерны ли такие действия со стороны администрации садика?
, вопрос №4142184, Максимилиан, г. Москва
Защита прав работников
Работодателе в односторонем порядке сокращает на семь дней вредных условий, правомерно ли это?
Работаю электросварщиком, отпуск в Р. Хакасия отпуск по факту 50 к. д. Работодателе в односторонем порядке сокращает на семь дней вредных условий, правомерно ли это?
, вопрос №4142092, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 13.08.2019