8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней

Купил в магазине карту памяти. Дома проверил и оказалось, что она не подходит под мои цели (некоторые устройства ее не воспринимают или работают с ней некорректно, включая карт-ридер для компьютера). Как выяснилось объем памяти карты слишком большой и(или) скорость записи и чтения очень большая.

Проверка и выяснение того, что карта памяти не подходит для моих целей, заняла не более 2 дней с момента приобретения (в реальности минут 5-10).

Блистерная упаковка вскрыта, но сохранена. Товар в надлежащем состоянии и в идеальным товарным видом с сохранением функциональности и характеристик.

Теперь вопрос: Как обменять товар по ст. 25 ЗоЗПП на сопутствующий, если товар "Был в употреблении" - проверялся на соответствие заявленным целям приобретения.

Претензия об обменен была написана (как того и требует закон) и получен отказ с мотивировкой, - товар был в употреблении. В претензии было написано, что товар проверялся а не использовался.

Слово "употреблять" по словарю Ефремовой:

1. Использовать для чего-либо, пользоваться чем-либо для какой-либо цели.

Как по закону доказать, что проверка товара на принадлежность поставленным целям его приобретения, не является - "Употреблением"?

Показать полностью
, Юрист, г. Москва
Ирина Сказова
Ирина Сказова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении (т.е. если товар впоследствии можно продать другому покупателю и он сможет им пользоваться (сохранены все детали, все работает), это не касается самой упаковки, ведь товар можно и в другую упаковку положить), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Обязанность сохранности упаковки в законе нет (Вы могли бы и в магазине попросить продавца вскрыть упаковку и проверить товар). В связи с отказом продавца обменять товар Вам необходимо обратиться в суд! Успехов Вам!

1
0
1
0
Юрист
Юрист
Клиент, г. Москва

Спасибо, Ваша точка зрения полностью совпадает с моей. В суд исковое подал. Сейчас готовлю линию защиты заявленных требований.

На данный момент знаю только об одном нормативном акте, в котором хоть как-то упоминается понятие фразы «товар бывший в употреблении»

Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 (ред. от 08.05.2015) «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» (вместе с «Порядком определения момента выпуска и объема двигателя авто-, мототранспортного средства»)

7) товары, бывшие в употреблении — товары, имеющие видимые признаки носки, стирки, эксплуатации;..."

Свою позицию хочу построить только на толковании норм права, поэтому ищу еще что-нибудь, что бы давало понятие фразы «товар бывший в употреблении».

Есть у кого-то еще сноски на нормативку по моему вопросу?

Уверен, что это интересно многим, кто занимается аналогичными вопросами.

Похожие вопросы
Предпринимательское право
Добрый день, купили кофе машину в Эльдорадо, она нам не понравилась 14 дней после покупки не прошло можем ее вернуть?
Добрый день, купили кофе машину в Эльдорадо , она нам не понравилась 14 дней после покупки не прошло можем ее вернуть?
, вопрос №4152120, Роман, г. Москва
386 ₽
Трудовое право
Добрый день, вопрос, могу ли я просить у работодателя денежную компенсацию за отпуск
Добрый день, вопрос , могу ли я просить у работодателя денежную компенсацию за отпуск. У меня нормированный график. Ежегодно предоставляется 28 дней на отпуск . Я работаю 3 года и за каждый год я брала только по 14 дней .
, вопрос №4151927, Елена, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Дата обновления страницы 09.08.2019