8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за некачественный товар

Добрый день.

В апреле 2019 года сдал по гарантии монитор Benq в сервисный центр RSS. Куплен был в интернет магазине ONNO.ru. По истечении 45 дней ремонт не был произведен, а сервис вовсе закрылся в моем городе. После многих переписок по почте был получен акт о невозможности ремонта в другом сервисном центре CPS-Урал.

С актом я хотел обратиться в магазин для возврата денежных средств, но он тоже закрылся в моем городе. Сначала меня кормили завтраками, что решают мой вопрос по возврату. Потом выяснилось, что у магазина сменилось юр. лицо. Написал в отдел занимающийся возвратами 22.07.2019, после заявления пообещали вернуть деньги в течение 30 дней из-за трудностей в компании (скорей всего ничего не вернут).

Также я связался с производителем, но в России у них уже нет представительства и тоже не могут вернуть деньги. Предложили выдать мне такой же новый монитор у дистрибьютера в моем городе. Но, во-первых, они находятся далеко от меня и доставку не осуществляют, а своим ходом я не хочу тащить тяжелый монитор, во-вторых, я уже купил другой монитор и мне нужны деньги.

Как мне решить этот вопрос?

Показать полностью
, Radik Timerbaev, г. Уфа
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

Потом выяснилось, что у магазина сменилось юр. лицо.

Radik

а лицо ликвидировалось или правопреемник есть? Вам надо не просто с письмами обращаться, а именно с претензией  на основании ст. 18 ФЗ «О ЗПП». Если Ваша претензией будет без ответа в течение 10 дней с момента её предъявления, тогда можете направить уже иск в суд. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

иск можно будет подать по своему месту жительства.

0
0
0
0
Radik Timerbaev
Radik Timerbaev
Клиент, г. Уфа

Раньше юр. лицо было ООО «Онлайн», теперь ООО «Радиус»

вот значит к ООО «Радиус» и надо обращаться как правопреемнику

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Бухгалтерия может требовать вернуть переплаченные, по их мнению денежные средства?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, за какой временной промежуток ( месяц, три месяца, полгода...) бухгалтерия может требовать вернуть переплаченные, по их мнению денежные средства? С меня требуют вернуть средства с апреля 2023 года (то есть за 13 месяцев)
, вопрос №4153487, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Гражданское право
Маркет-плейс Вайлдберриз не дает вывести с его кошелька СОБСТВЕННЫЕ денежные средства покупателей
Добрый день. Маркет-плейс Вайлдберриз не дает вывести с его кошелька СОБСТВЕННЫЕ денежные средства покупателей.
, вопрос №4151881, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Дата обновления страницы 09.08.2019