Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы правила обмена технически сложного товара ненадлежащего качества, поставленного юридическим лицом юридическому лицу
Здравствуйте!
Я являюсь сотрудником компании, занимающейся ИТ обслуживанием юридических лиц. В рамках данного обслуживания, мы подобрали для сотрудника одного из наших клиентов комплектующие для нового компьютера. Оплату заказа производили по безналичному рассчету по счету выставленному на организацию клиента - юридическое лицо. После получения товара и сборки выяснилось, что одна из позиций - материнская плата, неисправна. Мы обратились к поставщику с данной проблемой и получили ответ, что во-первых, они должны проверить исправность устройства. Во-вторых, подобные вопросы (обмена и возврата) не четко регламентированы законодательством и поэтому они не готовы назвать никаких сроков проверки качества и вообще не гарантируют возможность произведения обмена/возврата. В связи с этим, хотелось бы прояснить наши права/обязанности и перспективы по данному вопросу.
Добрый день! Владимир, когда заключается договор поставки или купли-продажи между юридическими лицами необходимо отражать в условиях договора порядок возврата/обмена и условия гарантии, так как четких норм в ГК, по сравнению когда спор разрешается по закону О защите прав потребителей, по данной ситуации нет. Однако, в любом случае поставщик должен Вам передать качественный товар.
ГК РФ Статья 469. Качество товара
1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товара
1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
По этому необходимо начать официальную переписку с поставщиком с требованием о замене /ремонте товара или возврате денежных средств Для получения более подробной консультации или составления документов можете обратиться в чат, где услуги платные, согласно тарифам сайта.