8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки проведения экспертизы на технически сложный товар (автомобиль), сроки возврата уплаченной за товар денежной суммы и ответственность за нарушение сроков

Написал требование о возврате суммы за автомобиль на гарантии, из-за повторяющейся технической неисправности (периодическое отключение и включение электроусилителя руля во время всего срока гарантии), потребовал возврата суммы по стоимости аналогичной комплектации на день удовлетворения требования, требование должно быть удовлетворено в течении 10 дней. До истечении этого срока, пришла телеграмма, с требованием предоставить автомобиль на экспертизу, экспертиза была произведена на территории официального дилера, дилер составил документацию, подтвердил видеосъемкой наличие неисправности и отправил (по их словам) всё на завод-изготовитель. С момента сдачи автомобиля хожу пешком уже больше месяца. Насколько я знаю, за просрочку предусмотрена ответственность в размере 1% в день, сверх положенного срока, но данное требование я не выставлял, т.к. наивно надеялся, что в 10 дней уложимся. Завод не спешит, поэтому вопросы: 1. Должен ли завод автоматически выплатить неустойку или нужно выставлять отдельное требование? 2. Почему завод не спешит? Уже набежало тысяч 100 пеней, у них есть законный способ не спешить с экспертизой? (например завод не работал или другие уважительные причины) 3. Есть проблема с обилием доказательств, есть зафиксированный ремонт в попытке отремонтировать неисправность на 1 ТО, есть фотографии с горящим индикатором неисправности (ближе к концу гарантии), есть листы с моими жалобами, но все они на СТО (их внутренний документ), у смог добыть только один лист с обращением. Есть видео при проведении экспертизы, но оно на руках экспертов. Каковы шансы выиграть в случае обращения в суд?

Показать полностью
Уточнение от клиента

PS требование было предъявлено за несколько дней до окончания 3-х годичной гарантии.

, Андрей, г. Тольятти
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток! 
У вас масса прав и возможностей получить достойную компенсацию…, но при наличии доказательств. Постарайтесь, что бы все доказательства были у вас. Ну и претензии должны быть мотивированны и обоснованы. Вообще претензия это почти иск в суд. От её составления зависят все дальнейшие требования.  
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь  в чат, я или мои коллеги обязательно поможем. 
Удачи и успехов вам.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Тольятти

Более подробная консультация пока не требуется, пока нужны ответы, хотя бы на вопросы 1 и 2.

Похожие вопросы
Военное право
Какая ответственность за уклонение?
Пришла повестка по вопросу проведения ежегодный учебных сборов приписного состава. Сроком на 10 дней. Имеют ли право задержать более чем на 10 дней в рамках сборов? Какая ответственность за уклонение?
, вопрос №4138358, Алекс, г. Абакан
Автомобильное право
При этом ни независимой экспертизы, ни счета на ремонт у него нет, ему условный дядя Вася из гаража посчитал, что не хватает 50к
Я виновник ДТП, с меня требуют деньги. Страховка есть, страховая выплатила деньги пострадавшему, а он хочет ещё 50 тысяч сверху, говорит не хватает на ремонт. При этом ни независимой экспертизы, ни счета на ремонт у него нет, ему условный дядя Вася из гаража посчитал, что не хватает 50к. И вот он требует эти деньги с меня. Если я ему выплачиваю данную сумму и он пишет расписку, что претензий не имеет, является ли расписка гарантом того, что он через неделю не захочет ещё денег?
, вопрос №4138292, Ирина, г. Нижнекамск
Налоговое право
В-вторых не знаю какие последствия сейчас для меня будут за нарушения срока подачи декларации
Мне надо оплатить налоги за прошлый год. В прошлом году я работала в найме и потеряла налоговой резиденство. Плюс у меня есть брокерский счёт с ценным бумагами. Во-первых не знаю как это делать. Не знаю как это делать. В-вторых не знаю какие последствия сейчас для меня будут за нарушения срока подачи декларации.
, вопрос №4137274, Юлия, г. Москва
Трудовое право
В тот же день Иванова, не получив причитающуюся ей заработную плату и компенсацию за неиспользованный отпуск, обратилась к работодателю с требованием о выплате всех денежных сумм
Иванова, работающая фармацевтом в сети аптек ООО «Здоровье», 21 марта 2021 года подала заявление об увольнении по собственному желанию. 5 апреля, в свой последний рабочий день, она была уволена с работы. В тот же день Иванова, не получив причитающуюся ей заработную плату и компенсацию за неиспользованный отпуск, обратилась к работодателю с требованием о выплате всех денежных сумм. Однако работодатель отказал ей, обосновав это тем, что сейчас не самый удобный момент для выплат и что он вправе произвести выплаты в тот срок, когда ему будет удобно. Прав ли работодатель?
, вопрос №4137173, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Дата обновления страницы 06.08.2019