Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы требовать от магазина возврата расходов?
Приобрели автодетали в онлайн-магазине. После установки, появилась ошибка и мастер сказал, что это по причине того, что детали ненадлежащего качества. Магазин согласен вернуть деньги, но при наличии акта экспертизы и самих деталей, которые установлены уже. За экспертизу мастерская просит 500 рублей, плюс установка, сьем деталей и постановка новых стоит денег (вместо 1600 за установку мы вынуждены будем заплатить в три раза больше). Можем ли мы требовать от магазина возврата этих расходов? Если да, на что ссылаться (закон, номер статьи)?
С момента покупки прошло 15 дней, с момента установки 14. Но 11 из этих дней покупатель был в командировке и физически не мог обратиться с претензией к продавцу.
Добрый день! в соответствии с ч. 2 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей»
«убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором»
Убытки надо подтвердить документально