Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компания требует за возврат посылки в 3 раза больше, чем при отправке
Здравствуйте! Я отправляла в Южную Корею подарок человеку, с которым не знакома лично, воспользовалась услугами компании СДЭК, у них дороже, чем у EMS, поэтому я понадеялась на минимум сложностей, а оказалось все на 100% наоборот. Доставить они мой подарок не смогли, так как не могли дозвониться до получателя, это все чушь, телефон прозванивается. По поводу этого момента меня при отправке не предупредили, хотя я при сборе документов, необходимых для отправки, предупреждала консультантов, что я с получателем лично не знакома. Поскольку СДЭК так не помог мне решить проблему вовремя, хотя такая возможность была (это выяснилось, когда уже было поздно и посылку отправили на уничтожение), я попросила вернуть мне мою посылку, чтобы я могла отправить ее другой службой. Я снова, как и при отправке, оплатила таможенную пошлину + за хранение, так как невовремя собрала заново все необходимые документы, и ждала посылку в своем городе. При отправке небольшой по габаритам посылки весом 1,5 кг в пластиковом пакете я заплатила 3800, при возврате они требуют с меня 13500. Я вряд ли получу свои 3800 обратно, поскольку они не доставили мою посылку и никак не помогли мне разрешить эту проблему, но и 13500 за 1,5кг, которые шли 2 недели, я тоже платить не считаю целесообразным. Что мне делать?
Здравствуйте! По общим правилам, у вас есть 2 варианта отказа от почтового отправления
1.Вы можете на почте в письменном виде отказаться от получения посылки либо поставить соответствующую отметку в извещении. В этом случае оплаты не потребуют, а товар отправится обратно
2.Вы можете просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением почтового отправления.
Приказ Минкомсвязи России «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» 31.07.2014 №234
44. Адресат (его уполномоченный представитель) имеет право отказаться от поступившего в его адрес почтового отправления или почтового перевода, сделав отметку об этом на почтовом отправлении или извещении. Если адресат (его уполномоченный представитель) отказывается сделать такую отметку, ее делает почтовый работник.