Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в магазин пылесос, если не устраивает качество товара
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за купленный 4 дня назад пылесос, если меня не устроило его качество. После уборки одной комнаты, у него забился фильтр и пылесос перестал работать. Фильтр помыли. продолжили уборку, после уборки второй комнаты произошло тоже самое, хотя в инструкции к пылесосу написано , что необходимо промывать фильтр не реже одного раза в месяц.
Здравствуйте Светлана!
В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей»
Вы вправе вернуть товар в магазин в течение 15 дней после покупки.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Добрый день! Если вы обнаружили недостаток, вам необходимо направить претензию продавцу товара, о возврате денежных средства за товар в двух экземплярах, один сете оставляете с отметены о Ом, что претензию у вас приняли. Если нужна помощь в составление применение, и обращайтесь.