8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил телефон примерно месяц назад может чуть больше Был куплен

Купил телефон примерно месяц назад, может чуть больше. Был куплен в связном. Сейчас он перестал нормально работать. То звук пропадает. То щелкает не понятным образом. То время скидывает на московское. Пришел в этот же магазин, где был куплен телефон. Попросил заменить. Мне сказали: можем отправить только на ремонт. Вопрос почему? Меня не устраивает этот телефон уже. И что с ним будет после ремонта не понятно. Сделают ли они его так как надо. Могу ли я потребовать замены, либо возврата денег? (телефон был куплен за наличный расчет, то есть не в кредит)

, Руслан, г. Сибай
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Только при наличии существенного недостатка качества можете требовать замену, так как это технически сложный товар.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Исполнительное производство
Подала заявление на оставление прожиточного минимума в фссп 2 месяца назад, но с меня как удерживали, так и продолжают удержания
Подала заявление на оставление прожиточного минимума в фссп 2 месяца назад, но с меня как удерживали, так и продолжают удержания. Оказывается, пристав потеряла моё заявление. Как мне быть
, вопрос №4143273, Людмила, г. Ростов-на-Дону
Защита прав работников
Добрый день, месяц назад устроилась на работу, работодатель отправил в командировку на учебу, хочу уволиться
Добрый день,месяц назад устроилась на работу,работодатель отправил в командировку на учебу,хочу уволиться,но работодатель говорит,что тогда мне придется возместить все расходы на командировку,так ли это?
, вопрос №4142985, Виталина, г. Москва
Все
2 месяца назад привезли в отдел с несовершеннолетним в нетрезвом
2 месяца назад привезли в отдел с несовершеннолетним в нетрезвом состоянии, завтра вызывают его и меня в отдел. Какое максимальное наказание для меня может быть( случай с вовлечением несовершеннолетнего в распитие не первый).
, вопрос №4141002, Игорь, г. Казань
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Дата обновления страницы 27.07.2019