Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин или официальному дилеру?
Купил оригинальную запчасть в интернет магазине установил у оф. дилера после 10 дней деталь вышла из строя. Интернет магазин отказывается принимать деталь т.к. я ставил у оф. дилера и бракованную деталь должны менять они по гарантии т.к. это их обязательство по гарантийной политики. Оф. дилер возмещать не хочет т.к. я купил запчасть в интернет магазине и они не могут доказать заводу что деталь оригинальная (в упд есть гтд и страна производитель). Кому мне предъявлять претензию?
Здравствуйте!
В Вашей ситуации применимы положения Закона «О защите прав потребителей».
Вам надо обращаться с письменной претензией к продавцу или производителю на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.