8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если автосервис не признает свою вину при выполнении ремонта?

20.07.2019 cдал подержанный автомобиль в Автосервис для ремонта системы кондиционера. По результатам диагностики Автосервис уведомил о том, что причина поломки в разгерметизации резинового элемента трубки системы охлаждения, соответственно необходима замена данного элемента (ремонт трубки). 21.07.2019 с утра позвонил, чтобы узнать о готовности автомобиля. Оказалось что работы по ремонту были завершены накануне вечером (20.07.2019), а именно трудку отремонтировали и кондиционер работает, но к сожалению не успели об этом сообщить. Вечером того же дня (21.07.2019) приехал в Автосервис чтобы забрать автомобиль. Оплатил выполненные работы. Мне был выдан заказ-наряд с указанием пееречня выполненных работ (ремонт трубки). Однако, при примемке выяснилось, что кондиционер не работает. Мастер предложил провести повторную диагностику. На месте разобраться в причинах не смогли, поэтому пришлось оставить автомобиль в сервисе.

22.07.2019 Автосервис сообщил что не запускается компрессор системы охлаждения (тот самый который накануне после ремонта трубки исправно работал, так как со слов мастера система была отремонтирована) и для диагностики необходимо снятие и разборка компрессора. Я выразил согласие по телефону.

23.07.2019 Автосервис сообщил, что "компрессор вышел из строя в результате заполнения системы кондиционирования грязью, попавшей в Систему охлаждения в результате ее разгерметизации". Для выполнения ремонта необходимы:

- замена компрессора на новый;

- замена радиатора кондиционера на новый;

- промывка всей системы кондиционера.

Как клиент я предъявил претензию Автосервису: в виду того, что компрессор был работоспособен при сдаче автомобиля в ремонт, а также по завершении первого этапа ремонта у меня есть все основания полагать, что то самое критическое количество грязи попало в систему в результате неквалифицированного ремонта.

Автосервис отказался признать свою вину, утверждая что копрессор вышел из строя в результате "эксплуатации автомобиля с дыркой в трубке".

Здесь также следует отметить тот факт, что годом ранее этим же Автосервисом по заказ-наряду ЗН-030639-ОБ от 27.05.2018 были выполнены работы по замене компрессора на новый и промывка всей системы. На тот момент мастера "клялись", что все прочие компоненты системы в хорошем состоянии. (К слову радиатор кондиционера также незадолго был заменен на новый).

На мою претензию по факту того, что при ремонте Системы кондиционирования по заказ-наряду от 21.07.2019 при обнаружении ее разгерметизации не была выполнена промывка системы, Автосервис ответил, что "промывка системы не требуется, Вы не найдёте этого ни в одном мануале. Требуется только вакуумирование,без которого система не заправится,что и было проведено."

В настоящее время автомобиль находится в автосервисе в разобранном состоянии.

Вопросы:

- имею ли я право требовать вернуть автомобиль "НА ХОДУ", т. е. в том виде, в каком он был сдан в Автосервис?

- имею ли я право отказаться от оплаты снятия/разборки/диагностики/сборки/установки (неработоспособного) компрессора (ибо без установки даже неработоспособного компрессора автомобиль ехать не сможет)?

- прав ли Автосервис и есть ли смысл добиваться компенсации? (ибо проведение технической экспертизы на данный момент уже сомнительно, так как все элементы системы повреждены в "неустановленное время", а доказательств того, что копрессор и радиатор были работоспособны у меня нет)?

Показать полностью
, Георгий, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В данном случае применимы нормы Закона «О защите прав потребителей».

Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
    При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
Кто после смерти моего отца имеет право на его наследство, если он не оставил завещание?
Кто после смерти моего отца имеет право на его наследство, если он не оставил завещание? Есть моя бабушка (мать моего отца), я (старшая его дочь, без детей), моя младшая сестра (его младшая дочь, у которой двое несовершеннолетних детей), и у моего покойного брата (его сына) есть тоже двое несовершеннолетних детей.
, вопрос №4151443, Olga, г. Москва
Гражданское право
Такой вопрос, если человек не выходит на связь, возможно ли как-то отказаться от этой рассрочки, чтобы этот долг повис на его ИП?
Добрый день. У меня такой вопрос. Полгода назад знакомый человек попросил оформить на себя его рассрочку (платежи будет закрывать он, но рассрочка будет оформлена на меня). Полгода он ее платил, но последнее время он не выходит на связь. Договора заверенного между нами составлено не было (единственное переписка в телеграмме, где он обязуется выплачивать эту рассрочку). Этот человек ИП (то есть я брала рассрочку на его ИП на услугу «онлайн обучение». Но я не обучалась, поскольку это не входило в нашу договоренность, то есть услуга «обучение» не была предоставлена). Такой вопрос, если человек не выходит на связь, возможно ли как-то отказаться от этой рассрочки, чтобы этот долг повис на его ИП?
, вопрос №4151391, Екатерина, г. Бодайбо
Трудовое право
И если два, то почему, если работник не находился в отпуске в момент сдачи?
Добрый день! Работник - донор требует два дня отдыха к справке о сдачи крови и её компонентов. День сдачи был рабочим, работник вышел на работу и принёс справку. День сдачи табелировался как полностью отработанный день. Один день отдыха, работодатель готов дать в любое время по просьбе работника. Вопрос: Работодатель обязан дать по ТКРФ один или два дня выходных? И если два, то почему, если работник не находился в отпуске в момент сдачи?
, вопрос №4150276, Любовь, г. Новочеркасск
Уголовное право
Что будет если снять прохожего на камеру подшутить но ты будешь главным лицом а не прохожие он может пожаловаться полиции что с этого будет?
Что будет если снять прохожего на камеру подшутить но ты будешь главным лицом а не прохожие он может пожаловаться полиции что с этого будет?
, вопрос №4150190, Саша, г. Ярославль
Дата обновления страницы 25.07.2019