Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию от туроператора за сокращение сроков проживания и изменение программ?
Здравствуйте!
Приобретали тур в Турцию на двоих в феврале 2019 года на 7 ночей (с 08 июня по 15 июня) за 81500 р.
За 2 дня до вылета узнаем из электронных билетов, что была произведена смена авиаперевозчика с изменением полетных программ:
туда на 16ч. 45мин (перенос времени вылета с 03:30 08.06.2019 на 20:05 08.06.2019)
обратно на 7ч. 10мин (перенос времени вылета с 21:50 15.06.2019 на 14:40 15.06.2019).
В отель заселились в 01 час 19 минут 09.06.2019 (сделана отметка в ваучере встречающим гидом).
Таким образом, фактически время проживания в отеле составило 6 ночей, об изменении полетных программ мы были уведомлены всего за 2 суток.
По приезду написали претензию туроператору (Интурист) с требованием возмещения убытков в размере 20000 р и морального вреда в размере 20000 р.
На что получили ответ, что Интурист готов компенсировать нам 38,6 евро.
Скажите, пожалуйста, стоит ли идти в суд и каковы шансы получить бОльшую сумму?
Заранее благодарю.
Здравствуйте Елена!
При написании претензии туроператору вам необходимо дополнить компенсацией морального вреда в связи указанными вами обстоятельствами. В том случае, если вам откажут добровольно удовлетворить ваши требования вы вправе обратиться в суд и взыскать компенсацию морального вреда и одних суток. Если ваши требования будут не удовлетворены туроператором добровольно, то в судебном порядке взыскивается штраф по Закону «О защите прав потребителей».
Добрый день. Так мы уже писали о возмещении морального вреда в размере 20000 р. Туроператор согласен возместить только сутки.
Вы можете написать претензию на возмещение морального вреда. Если туроператор не согласится в добровольном порядке, то можете взыскать в судебном порядке.