Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право не забирать свой заказ у курьера?
Добрый вечер! Я заказала товар дистанционно. После заказа поняла, что связалась с мошенниками и поэтому хочу отказаться от заказа. На телефонные звонки они не отвечают, никакой информации об этом сайте найти невозможно, они исчезли. Но смс пришло, что товар будет доставлен курьером транспортной компании dpd и указана сумма к оплате. Я знаю, что согласно закону "О защите прав потребителей" я имею право отказаться от товара до момента его передачи в любое время. Но как это правильно сделать? Просто не отвечать курьеру и не получать товар? Или за доставку мне все же придется заплатить и при курьере сказать, что не буду получать заказ?
Добрый день!
Можете просто не отвечать курьеру и не забирать заказ. Однако с Вас может быть взыскана стоимость доставки.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.