8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если продавец говорит, что нужно ждать 45 рабочих дней?

Здравствуйте! У меня вопрос.

Сдал смартфон по гарантии. Срок ремонта не более 45 дней. 45 дней прошло. Продавец говорит, что нужно ждать 45 рабочих дней. Но в договоре про рабочие дни ничего не сказано. Что мне делать?

, Василий, г. Казань
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Если 45 дней прошло, то Вы имеете право на расторжение договора и возврат суммы. Ст. 20 ФЗ «О ЗПП»

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

При этом ст. 18 говорит, что

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

пишите претензию, требуйте возврата суммы. При её отклонении или не удовлетворении в течение 10 дней с момента предъявления, Вы вправе обратиться в суд с иском.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Недвижимость
Или нужно ждать желательно 3 года после договора дарения и начинать процедуру?
Вопрос по банкротству и договору дарения: 1) Был договор дарения 1/3 квартиры - от меня матери в январе 2022 года (это было не единственное жилье - была еще ипотека от 2020 года). 2) В июне 2023 года потерял работу и в сентябре 2023 года спустя полтора года начались просрочки по кредитам. Подскажите в случае выхода на банкротство данный договор дарения будет ли оспорен? То есть на момент договора дарения была официальная работа, и не было просрочек по кредитам еще полтора года после договора дарения. То что спишут ипотечное жилье - я согласен (такие обстоятельства). Или нужно ждать желательно 3 года после договора дарения и начинать процедуру?
, вопрос №4144326, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Трудовое право
Считается ли это неполным рабочим днем или работой на дому?
Здравствуйте! Оформление самозанятым применимо к ст, 93 ТК РФ? Считается ли это неполным рабочим днем или работой на дому?
, вопрос №4144100, Геннадий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
При запросе возврата, администратор говорит, что абонемент был приобретен со скидкой, поэтому перерасчет идет по полной цене процедур и в итоге они мне ничего не должны
Добрый день! Приобрела абонемент на лазерную эпиляцию в студии на 20 процедур. Осталось 8 процедур. При запросе возврата, администратор говорит, что абонемент был приобретен со скидкой, поэтому перерасчет идет по полной цене процедур и в итоге они мне ничего не должны. Договор естественно не был подписан, его никто не предоставлял. Законно ли это?
, вопрос №4143655, Мария, г. Уфа
Дата обновления страницы 12.06.2019