8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я не приобретать терминал ККТ в данном случае?

Добрый день, подскажите, у меня бизнес я финансовый консультант, помогаю людям получить ипотеку или иной кредит. У меня работает 2 сотрудника. С клиентами встречаемся в офисе. Знаю что с 1 июля 2019г надо приобрести ККТ. Хотел узнать могу ли я не приобретать терминал ККТ, а использовать его виртуальный вариант. например пришел клиент и оплатил услугу по ссылке с карты. Можно ли так сделать и какие есть нюансы?

, Рамал, г. Саратов
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, нет, Вы обязаны применять ККТ. Если до 1 июля действовала отсрочка, то есть именно в случае оплаты клиентом по реквизитам через отделение банка( а не с карты), можно было не использовать ККТ, то с 1 июля в любом случае — это Ваша обязанность. Вы обязаны пробить чек и направить его клиенту, как бы он ни оплачивал Ваши услуги ( наличный, безналичный способ). Надеюсь видеть Вас в числе клиентов, всего доброго

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Тендеры и закупки
В данном случае одна заявка соответствует извещению под номером 4?
Запрос котировок: установлено ПП 617 и 126Н. 4 заявки: 1) товар РФ и Китай - 15 191,00 руб. 2) товар РФ и Китай - 16 964,00 руб. 3) товар РФ, но продекларировано 5 товаров из 6 - 18 870,00 руб. 4) Товар из РФ, все продекларировано - 22 700,00 руб. В данном случае одна заявка соответствует извещению под номером 4? и 126н не применяется?
, вопрос №4142745, Ольга, г. Котлас
486 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Подскажите, могут ли на меня завести дело о мошенничестве?
Здравствуйте. Брала несколько займов в МФО. Доплатить выплатить не смогла, пошли просрочки. Указывала старое место работы, т.к я в декрете и работала там же, но не официально. Сложность в том, что по сути подтвердить это документально как-то не смогу. Звонили сегодня с юридической компании, что мфо передали меня на факт проверки на мошенничество. Юрист сказал, что факта мошенничества в целом не видит, т.к ранее у меня закрыто около 20 микрозаймов и скорее всего, что данное дело передадут в суд и судебнвм приставам просто. Но сказать точно, будут ли писать заявление мфо, он не может.Подскажите, могут ли на меня завести дело о мошенничестве?
, вопрос №4142272, Вероника, г. Краснодар
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи. Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится). Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально. Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения. Можем ли просить вернуть полные средства?
, вопрос №4142259, Кирилл, г. Оренбург
800 ₽
Гражданское право
Выиграла большую сумму денег в онлайн-казино, вывела на карту Сбербанка, Сбербанк заблокировал карты, вход в онлайн приложение, что в данном случае делать?
Выиграла большую сумму денег в онлайн-казино, вывела на карту Сбербанка, Сбербанк заблокировал карты, вход в онлайн приложение, что в данном случае делать?
, вопрос №4141036, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте. Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки. Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств. Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.
, вопрос №4140681, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 23.05.2019