8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли был врач вернуться, если звонил не в тот домофон и уместна ли жалоба в поликлинику?

Здравствуйте ! Скгодня 11. 05. Я не знаб куда обращаться.Меня интересует система вызова врача на дом. Вызвала врача на дом, а он пришел позвонил в домофон, домофон не открылся с первого раза , она собралась и ушла (сказала дети подняли трубку и молчат- так это же значит, что дома кто-то есть . Сказала звонила на другой домофон, хотя я во время вызова предупредила, что он не работает ). Я позвонила в поликлинику, где мне сказали врач не будет возвращаться (хотя отошла на 200 метров ) . Я позвонила повторно вызать врача в 14.00, хотя вызвать враза можно до 13. 00. Мне отказали. Они сказали вызов на этот адрес уже был , врач к вам возвращаться не будет, а то что вы не открыли дверь - это ваши проблемы . Врач сегодня уже не придет. И это не смотря на то, что я сказала, что у ребенка температура очень сильный грубый кашель и осиплость,, их это не задело. Пока у нас такой медицинский персонал, ничего хорошего из нашей медицинской системы не получится. Как можно на выходные бросить ребенка без осмотра.

Мне бы хотелась узнать, должен ли был врач вернуться и что вообще делать в такой ситуации. Уместна ли жалоба в поликлинике (ведь они мне там сказали ПИШИТЕ )

Показать полностью
, Вероника, д. Минск
Антон Зачесов
Антон Зачесов
Юрист, г. Иваново

Здравствуйте, Вероника, в данной ситуации Вы должны обеспечить доступ врача к ребенку — пациенту, однако это не означает, что Вы должны «караулить» врача у подъезда, прежде всего он должен предпринять разумные попытки зайти в подъезд и уже позвонить или постучать к Вам непосредственно в квартиру. Вот, если после этого дверь не открыли, врач уходит. Домофон — техническое устройство, он просто может не сработать в конкретный момент времени. 

В описанной ситуации, особенно, учитывая, что Вы позвонили в регистратуру  и объяснили ситуацию, Вы имеете право написать жалобу, но делать это лучше не в поликлинику, а непосредственно в исполнительный орган государственной власти в сфере здравоохранения Вашего региона. Сейчас сделать это можно легко и быстро направив обращение посредством электронной приемной на официальном сайте гос.органа. После этого, обращение обязаны рассмотреть и направить Вам ответ в порядке и сроки установленные Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Мне 17 лет, я еду обратно домой, не успею до 23: 00, что мне будет за это если я не рассчитала время, но еду домой
мне 17 лет , я еду обратно домой, не успею до 23:00 , что мне будет за это если я не рассчитала время , но еду домой ,каков шанс того что вообще росгвардия или полиция будет в метро, электричке , мне вот доьираться долго , пошла погулять и заблудилась нашла метро только в 22:40, что мне будет, можно ли как то отмазаться , ну не то чтобы отмазаться , а просто чтобы меня не забирали
, вопрос №4141731, кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Как пройдет срок лишения и я пойду за справкой не будет такого что меня поставили на учёт
Здравствуйте, стоял на учете из ща наркотиков , отмечался снялся . Через 3 года остановили с перегаром и от мед осведотельстванья отказался . Через месяц врач нарколог вызвал и сказал раз вы стояли на учёте идите становитесь . Пришел в указанную дату моих документов не было я и ушел . Уехал на работу на вахту прошло уже пол года ни кто мне не звонил и не вызывал . Как пройдет срок лишения и я пойду за справкой не будет такого что меня поставили на учёт
, вопрос №4141291, Евгений, г. Брянск
Дата обновления страницы 13.05.2019