Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от заказанной двери без издержек?
Здравствуйте, у меня была заказана дверь в фирме, через интернет, которую я не видела в оочую, замерщик приходил сделал замеры, подходит по габаритам, но она реально по моим расчетам большая, нужно проводить доп работы, могу ли я отказаться от двери без удержек, т.к. доставка была, как компенсация клиента? Доставка была 30 апреля, а вопрос решаться начал сегодня т.е. 6 мая
Какие мои дальнейшие действия, эта дверь мне не нужна!
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.