8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должна ли быть уборщица в штате салона красоты?

Добрый день!

У нас в салоне красоты нет каждодневной уборщицы. Только проходящая два раза в неделю. Считается ли это нарушением законодательства РФ?

Так же у нас нет администратора и эти функции нас заставляет выполнять хозяйка. Не оплачивая их. Она экономит на штате. Как по закону привлечь ее ?

Спасибо.

, Евгения, г. Краснодар
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте.

 Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно отмечал, что, реализуя закрепленные Конституцией Российской Федерации (статья 34, часть 1; статья 35, часть 2) права, работодатель в целях осуществления эффективной экономической деятельности и рационального управления имуществом вправе самостоятельно, под свою ответственность принимать необходимые кадровые решения, обеспечивая при этом в соответствии с требованиями статьи 37 Конституции Российской Федерации закрепленные трудовым законодательством гарантии трудовых прав работников.

Так что работодатель самостоятельно определяет численность и состав штата организации. Ответственность за ненадлежащее санитарное состояние будет нести работодатель, а не работники, если что.

Если Вы считаете, что Ваши права нарушены тем, что уборка производится только 2 раза в неделю, Вы вправе пожаловаться в отдел охраны труда государственной инспекции труда.

у нас нет администратора и эти функции нас заставляет выполнять хозяйка.

Евгения

Можете отказаться, так как закон запрещает требовать от работника выполнение обязанностей, не обусловленных трудовым договором (ст. 60 ТК РФ).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Должна ли я оплачивать разницу с 3 по 10 число?
Хочу перенести дату платежа съемного жилья с 3 числа каждого месяца на 10 число соответственно. должна ли я оплачивать разницу с 3 по 10 число?
, вопрос №4149793, Анастасия, г. Сочи
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
Защита прав потребителей
Должна ли управляющая компания устранить течь с окон от застройщика?
Должна ли управляющая компания устранить течь с окон от застройщика? Здравствуйте. Ситуация такая . Мы живём в новостройке . Заселились в 2018г. После сильного дождя у нас потоп на балконе. Уже начинает понемногу отходить штукатурка на потолке и стены практически все мокрые . Должна ли управляющая компания устранить течь с окон от застройщика ? У нас нет слива от окон . Т.е с фасада вся вода бежит к нам через окно и весь балкон мокрый ( пол,стены,потолок) И как составить претензию или акт в УК на устранение? Подскажите, пожалуйста. Очень вас прошу . Буду благодарна Вам
, вопрос №4148929, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 14.04.2019