Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть мои средства за некачественный парфюм, приобретенный в интернет-магазине?
Здравствуйте! Приобрела парфюм через интернет-магазин, девять дней назад сделала заказ, два дня назад получила посылку с почты. Сам сайт очень хорошо расписал свою продукцию и даже имел якобы сертификаты от РосТеста, работает с 2016 года, чему я поверила. Заказанные мною духи пришли в ужасном качестве: флакончики поцарапанные и потертые, упаковка со вздутиями и повреждениями голографического слоя, кривое дно одного из флаконов и сколы на крышке, нечеткая гравировка на втором. Запах ужасный, разбавленный спирт. Написала на на электронную почту магазину с описанием своих претензий и приложила фотографии в качестве доказательства. На письма и звонки по телефону не отвечают. Чек и защитные упаковки сохранены.
Подскажите, куда мне стоит обратиться за возвратом моих средств и возможно ли возместить моральный ущерб? Ведь сайт, судя по всему, работает уже три года и имеет сертификаты, в чьей подлинности я сомневаюсь.
- 7w5kerbYTlc.jpg
Добрый день, Татьяна.
Если товар ненадлежащего качества, то Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег за него. Вы можете направить продавцу претензию с соответствующими требованиями. Деньги должны быть возвращены в течение 10 дней со дня получения требования. При неисполнении требования — обратитесь в суд с иском.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).