8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как вернуть картридж в магазин

Картридж не подошел по размеру. Но чтобы это понять его надо было вынуть из коробки. На картинке, на коробке, он точно такой-же как был у меня, разница в малюсеньком нюансе который на рисунке не отображен. Но дело даже не в этом.

Изначально в магазине продавцу была названа марка принтера, его цифровые и буквенные характеристики. Она посмотрела у себя в компьютере не нашла именно тот что мне нужен, но нашла этот. Разница принтера в одной цифре. По картинке они совершенно одинаковые. На мой вопрос вы уверенны, что он подойдет, цена все-таки 3500р.! Продавец сказала, вы возьмите, дома сравните со своим, попробуете, если не подойдет вернете. Я специально переспросила, точно можно будет вернуть. Продавец ответила утвердительно. Если бы не это, я однозначно не стала бы рисковать и покупать!

Но когда я приехала спустя 2 часа делать возврат. Его отказались принять, ссылаясь на вскрытую упаковку. Но ведь иначе невозможно понять подойдет он или нет.

Как мне быть?

Спасибо.

Показать полностью
, Наталья, г. Архангельск
Гульназ Садыкова
Гульназ Садыкова
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте, Наталья.

Согласно п.1 ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»  потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В соответствии с ч.2 ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»  в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Таким образом, отказ по причине вскрытия упаковки является незаконным. Вам следует обратиться с письменной претензией, ссылаясь на вышеуказанную статью, с требованием произвести обмен на аналогичный товар или в случае отсутствия аналогичного товара с требованием принять товар и вернуть уплаченные денежные средства.
Претензию необходимо направить по юридическому адресу магазина или вручить в самом магазине обязательно с отметкой о принятии претензии на Вашем экземпляре.

С уважением, Гульназ Садыкова.

0
0
0
0
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Уважаемая Наталья! Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Поскольку про целостность упаковки в указанной норме права не говорится ни слова, продавец обязан был принять товар для обмена.

0
0
0
0

При отсутствии в продаже необходимого Вам товара продавец обязан возвратить денежные средства, уплаченные за товар.

Вам необходимо направить претензию продавцу с требованием возврата денежных средств и принятием товара, если Ваши требования не будут удовлетворены в 10-дневный срок, Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителя, взскании уплаченной за товар денежной суммы, неустойки и компенсации морального вреда. Иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Наталья.

В данном случае отказ из за вскрытой упаковки не правомерен.

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

Нужно уточнить, что возможен именно обмен. Если конечно же аналогичного товара нет, то продавец возвращает деньги.

Направьте претензию продавцу, указав в ней, что в случае обращения в суд и при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Если претензию не захотят принимать и ставить отметку на копии о принятии — направьте заказным письмом. Квитанцию об уплате отправки сохраните.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть в магазин?
Добрый день! Два месяца назад купила небулайзер, много раз успешно им пользовалась, сегодня хотела его включить, а он не включается. Могу ли я его вернуть в магазин? Заранее благодарю за ответ
, вопрос №4151818, Марина, г. Нижневартовск
Трудовое право
Работаю в сети магазинов
Работаю в сети магазинов. У многих магазинов разное Ип, но сеть одна. В связи с переездом я уволилась с одного Ип, отработала 2 недели как положено, провели ревизию и я ушла. Осталась работать в сети, но уже в другом Ип. Ревизия прошла хорошо. Но на прошлое место работы не нашли продавцов и решили закрыть магазин. Не реализованый товар и просрок, который администратор должен был списывать, повесили на меня. Я работаю на новом Ип уже 2 месяца, а с меня продолжают удерживать с зарплаты крупные суммы с прошлого Ип. Законны ли их удержания?
, вопрос №4151559, Анна, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на проверку сказал в течении 20 дней будет результат вопрос я бы хотел вернуть деньги нужно ли мне ждать 20 дней или я могу потребовать деньги сразу.
, вопрос №4150365, Александр, г. Братск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.03.2019