Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я не платить за доставку, если прошел срок?
Здравствуйте.я купила мебель больше месяца назад.в договоре указан срок доставки в течении 37 дней.так как срок уже прошел могу ли я не платить за доставку?
Здравствуйте!
В описанной ситуации, руководствуясь ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, помимо требования о передача товара в новый срок либо отказа от товара, можно требовать неустойку:
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Ваше обязательство в виде оплаты доставки необходимо будет исполнить.
Добрый день , Елена.
При нарушении срока доставки Вы можете, например:
- назначить исполнителю новый срок;
— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
— отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать вернуть деньги.
Для этого стоит направить исполнителю заявление (претензию) с соответствующим требованием.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Здравствуйте, Елена.
Согласно ч. 3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей,
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Дождитесь доставки товара, посчитайте общий размер неустойки, подготовьте претензию.
Если доставку осуществляет та же организация, что и продала Вам товар, то вручите претензию под подпись доставщикам и оплатите сумму за вычетом размера неустойки.
Если доставку осуществляет иная организация, то оплатите полную стоимость товара и доставки, а претензию направьте почтой и по емейлу продавцу. Продавец обязан Вам оплатить неустойку в течении 10 календарных дней.