8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за оплаченный некачественный товар от производителя покупателю?

Наше ООО заказала полиэтиленовые пакеты у производителя для упаковки бормашин определенного цвета, при этом оставили эталонный образец цвета и внешних характеристик, произвели 100% предоплату. При повторном приезде на данное производство, для обсуждения дальнейшего сотрудничества, нам был предоставлен образец произведенного пакета, края спайки рваные, не ровные. Цвет пакета на просвет неравномерный, с полосами, пакет на ощупь неприятный с "песком".Цвет несоответствует заявленному. Мы ответили, что забирать не будем, с просьбой переделать либо вернуть нам деньги. Внешний вид не эстетичный, упакованы в большие мешки, внутри часть пакетов помята. В сетевых магазинах пакеты и то аккуратнее выглядят! Написали претензию, сделали ряд предложений на замену. Сейчас пришел ответ, на какой вы документ ссылаетесь, товар не реализован у нас на складе, вот заберете, тогда делайте, что хотите. Что делать? Эстетический вид не подходит ГОСТ 12302-2013, там так же ничего не сказано о непрокрасе и пескового включения, ужасной групповой упаковке, потере эстетического вида и неровных сварных, с "бахромой" швах. Заранее спасибо за грамотные и дельные советы. С уважением, Светлана

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Мы ответили, что забирать не будем, с просьбой переделать либо вернуть нам деньги.

Светлана

Если это было сделано письмом и обоснованно, то этого вполне достаточно для подтверждения некачественного товара.

Сейчас пришел ответ, на какой вы документ ссылаетесь, товар не реализован у нас на складе, вот заберете, тогда делайте, что хотите. Что делать?

Светлана

Это можно рассматривать как отказ в удовлетворении требования.

Есть все основания для подачи иска в суд, т.к. к моменту принятия товара продавцу было известно о недостатках товара, однако действий по поставке товара надлежащего качества и по проверке качества поставляемого товара или действия направленные на устранение доводов, изложенных в претензии продавец не предпринял.

С уважением, Сергей П.

Если необходима помощь, готов к вашим услугам.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Трудовое право
Работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги
работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги. Что делать? денег нет
, вопрос №4150340, Артём, г. Москва
Гражданское право
Как вернуть деньги с водоканала снятые с моего лицевого счета как с должника которым я не являюсь
Как вернуть деньги с водоканала снятые с моего лицевого счета как с должника которым я не являюсь,предоставила все документы, написала заявление, мировой суд вынес отклонение предыдущего решения,но деньги так и не возвращаются
, вопрос №4150238, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.03.2019