8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законна ли отмена оплаченного заказа со ссылкой на отсутствие на складах товара?

Мною 23.02.2019 в 21:08 по МСК был создан и оплачен заказ 95597763. Заказ был зарезервирован, оплачен, подтверждён (о чём имеются записи в системе заказа в личном кабинете). Заказ оформлен по гарантии низкой цены с отличной скидкой (кстати не сразу эту скидку я смог получить, о чём также было сформировано обращение № 19-01187040, которое было решено в мою пользу). Сегодня 26.02. в 20:13 минут я получаю СМС с чеком возврата денежных средств, захожу в личный кабинет и вижу, что заказ отменён! Хотя до этого в личном кабинете красовалась надпись, что товар доступен в магазине сегодня (26.02.) после 03:00 по МСК. Звоню на горячую линию, на звонок ответила оператор Надежда, которая зарегистрировала обращение за номером № 19-01312007, перезванивает оператор Никита и начинает говорить, что он звонил мне 4 раза, но у меня было занято, НО мне ни поступил НИ ОДИН ЗВОНОК и ЛИЧНО я заказ не отменял. Конечно же мне приносят извинения, и что непонятно как это так получилось что система дала мне совершить заказ, ведь ноутбуков-то этих не было на тот момент, и что это видимо какой-то компьютерный сбой. Вероятно всё было и так, НО это меня совершенно мало волнует и интересует, так как я: 1) потерял возможность приобрести этот товар по низкой цене, которую Ваш магазин как раз таки ГАРАНТИРОВАЛ 2) потерял возможность приобрести этот товар в магазине сети конкурента (в момент продажи) (сейчас его там в наличии нет) 3) предоставил в Ваше пользование немалую сумму денег (так сказать вывел её на момент покупки из оборота) 4) потерял время, которое было потрачено на ожидание... ОТКАЗА? И после этого оператор Никита мне говорит просто извините? На попытку договориться по поводу перенесения данной обещанной мне цены (публичного договора оферты), по которой я и приобретал данный товар, оператор Никита мне отказал, уточнив, что магазин не может пойти на данную уступку. Законно ли что-то предпринять в данной ситуации? 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Показать полностью
, Никита, г. Москва
Евгений Фурин
Евгений Фурин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Никита.

Вами был заключен договор дистанционной купли-продажи. Я так понимаю, магазин решил расторгнуть его в одностороннем порядке по причине «нет товара».

Односторонний отказ от исполнения любого договора не допускается (310 ГК РФ). 

Кроме того, согласно ст. 450 ГК РФ Расторжение договора

По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
при существенном нарушении договора другой стороной
;

Таким образом, по закону у магазина нет права расторгать договор по своей инициативе или отказываться от исполнения договора в одностороннем порядке.

Вы можете направить на адрес магазина претензию с требованием передачи товара в соответствии с условиями заключенного договора купли-продажи. Если магазин откажется, вы можете обратиться в суд, который в случае положительного решения признает договор действительным и подлежащим исполнению.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой, оплатили сразу, доставка стояла на 24 мая, потом доставку
Здравствуйте! 22 мая 2024г. Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой,оплатили сразу,доставка стояла на 24 мая,потом доставку перенесли на 1июня, потом перенесли на 8 июня,а сейчас вообще сроков доставки нет, статус заказа показывает,что товар в службе доставки, обращаемся в чат поддержки Озон,там отвечает бот, горячей линии для связи с Озон нет,пишем в чат продавцу,ответа нет,куда нам обратиться за помощью?!
, вопрос №4150528, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Может ли менеджер компании сдек отказать клиенту в выдачи товара из за отсутствия у него сдачи
может ли менеджер компании сдек отказать клиенту в выдачи товара из за отсутствия у него сдачи
, вопрос №4150104, Сидоров Олег Ильич, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
Трудовое право
Законны ли предложения работодателя?
При утверждении правил внутреннего трудового распорядка на обувной фабрике «Блик» работодатель предложил в перечень пер дисциплинарных взысканий включить: постановку на вид, выговор с предупреждением об увольнении, лишение отпуска для лиц, совершивших прогулы, штраф за появление на работе в состоянии алкогольного токсического и иного опьянения; увольнение беременных женщин и матерей, имеющих детей до полутора лет, за систематическое нарушение трудовой дисциплины. Законны ли предложения работодателя?
, вопрос №4148695, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 28.02.2019