Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли интернет-магазин требует выкупить испорченный товар?
Приобрели в интернет-магазине пороги на автомобиль, мы их забрали, а потом выяснилось, что на авто эти пороги не подходят. Вернули товар продавцу, он удержал 2100р за транспортировку, остальную сумму вернул, а теперь продавец говорит о том, чтобы мы забрали эти пороги, так как на них обнаружились царапины (при сдаче товара назад, никаких бумаг не оформлялось). Как быть, не выкупать же нам заново эти пороги? Какие бумаги должен оформлять продавец и как он должен осуществлять возврат товара?
Наталья, добрый вечер!
Во-первых, согласно ст.26.1 закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в течение 7 дней после получения.
Вовторых, согласно ст.12 этого же закона:
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Т.е. по вине работников Вам продали запчасть не для Вашей вещи. При возврате товара продавец должен был проверить товар и в случае выявления дефекта, составить акт. Он этого не сделал, теперь ему сложно доказать, что такой дефект был.