Какие нужны документы для передачи в СИЗО заключенному?
Здравствуйте, пожалуйста дайте консультацию, сыну вынесли приговор в г.Новоуральск,сейчас он в сизо г.Тагил, я в г. Новоуральскмне,мне нужно передать передачу, что мне нужно для этого сделать,взять разрешение от судьи на передачу?сколько действует разрешение ? А свидание ,тоже разрешение нужно от судьи и сколько действует разрешение?
Для передачи разрешение не требуется. Для свидания, в данном случае, требуется разрешение суда. После того, как приговор вступит в законную силу и осужденный будет направлен для отбывания наказания, такое разрешение получать не надо. Свидания буду предоставляться по усмотрению колонии.
Если Вам необходима дополнительная юридическая консультация относительно Вашего вопроса, либо помощь в составлении документов, то Вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации. Есть 2х комнатная квартира, находится она в г. Горловка Донецкой Народной Республики.. У нее 2 собственника, в равных долях, 50 на 50, один уже умер. Смерть наступила в июле 2014 года. На момент смерти они проживали в одной квартире, соответствующий документ есть, так же в оригинале есть и все остальные документы - техпаспорт на квартиру, свидетельство о смерти отца, свидетельство о праве на собственность на квартиру, извлечение. Заявление об открытии наследственного дела не подавалась в указанный законом срок, поскольку этого невозможно было сделать из-за активных боевых действий. У меня есть доверенность на полное управление ее делами. Это мои родители, отец умер, мама жива, вот она и дала мне такую доверенность. Обратился к нотариусу в г. Горловка для устной консультации. Она говорит, что подать заявление о наследстве может только мама через любого нотариуса РФ и переслать заявление через нотариальную телепортацию, т.к. отец умер в 2014 году и на тот момент в Горловке ещё действовал ГК Украины, согласно которому заявление может подать только законный наследник, несмотря на то, что у меня есть право подачи заявления по доверенности.
По этому всему начал разбираться сам и нашел следующую информацию. В декабре 2023 года были подписаны соответствующие изменения в ГК РФ, согласно которому если наследственное дело было открыто до 30 сентября 2022 года, то нотариус руководствуется законами ДНР, действующими на тот момент в этом регионе или ГК Украины, а если это наследственное дело до сих ещё не открыто, то на данный момент оно уже открывается согласно поправки в ГК РФ в статье 3, т.е. по законодательству РФ. В нем же указано, что наследственное дело может открыть уполномоченный представитель наследника, если это право на открытие такого заявления указано в доверенности. У меня такое право указано. Так как быть в данной ситуации? По каким законам сейчас работают нотариусы в ДНР? Разъясните мне эту ситуацию со ссылками на законодательство РФ. Также прошу уточнить - через нотариальную телепортацию я смогу передать все нужные документы для открытия дела, они ведь иметь полную юридическую силу так же, оригиналы? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Частное охранное предприятие (ЧОП) применяет упрощенную систему налогообложения (УСН) с объектом налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов". Вправе ли организация включить в состав расходов при расчете налоговой базы по единому налогу при применении УСН расходы по аренде спортивного зала, используемого сотрудниками ЧОПа для поддержания необходимой физической формы в зимнее время, а в летнее - расходы по аренде земельного участка в черте города для проведения огневой и физической подготовки персонала? А также нужно ли платить с них НДФЛ и вносы учитывая данную специфику работы и то, что это необычная организация ,которая оплачивает за спорт зал в виде мотивации. Также обратите внимание ,что здесь должна идти речь не о возможности определения выгоды конкретного работника, а вообще о том получает ли сотрудник ЧОПа доход как таковой. По моему мнению, не получает. Договор на аренду заключен прежде всего в интересах организации-работодателя и во исполнение требований законодательства о необходимой подготовке. Дохода у сотрудника не должно возникать по определению, это необходимые затраты на его подготовку.
Есть ли разъяснения поэтому вопросу и ссылки на законодательство?Какие подтверждающие документы требуются при спорных вопросах и какие есть нюансы?
Добрый день, у меня такой вопрос моя бабушка умерла 24.12.2012 , мать вступила в наследство в 2013 году сразу через пол года после смерти, Итог какой : она в течении 11 лет не оформляла документы на дом и землю , у нее есть только старые документы за 1986 год что её мать(моя бабушка) собственник земли и дома . Так вот назревает вопрос может ли она передать наследство мне через нотариуса , а я в своё время уже оформляла бы документы на себя сразу . Очень нужен ответ
P.s Мать отказывается от наследства в пользу наследства ребёнка и какие для этого нужны документы. Если можно пожалуйста крайне простыми словами всё объяснить , в законах и бридедических словах ничего не понимаю
Статья 18. Порядок включения объектов культурного наследия в реестр ( ФЗ №73-ФЗ 25.06.2002):
1. После принятия решения о включении объекта, обладающего признаками объекта
культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия региональный
орган охраны объектов культурного наследия обеспечивает проведение государственной
историко-культурной экспертизы.
Вопрос: В какой срок региональный орган охраны ОКН должен обеспечить проведение ГИК экспертизы? Имеется ввиду период времени до начала проведения данной государственной историко-культурной экспертизы, а не длительность ее проведения - это очень принципиально
( ведь можно обеспечивать начало ее проведение годами, а курганы будут уничтожаться). В ФЗ № 73-ФЗ все сроки указаны только после проведения экспертизы(Ст.18 п.3, п.8). В каких нормативных документах это указано, на что можно ссылаться? Есть ли примеры? Спасибо.