Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат телефона в течение 14-ти дней?
Был приобретен сенсорный телефон-андроид (Honor 7A) 6.02.19 в салоне сотовой связи "Мегафон". В процессе пользования были обнаружены проблемы. На требование возврата средств за телефон купленный менее 14-ти дней назад ответили отказом по причине "невозможности возврата сложной бытовой техники". Телефон в отличном состоянии,все документы и комплектация в полной сохранности. Правы ли в этой ситуации продавцы? Документы,подтверждающие их правоту они не предоставляют. Заявление на имя управляющего принимать не стали,сказали приходить и завтра разговаривать с ним лично.Как грамотно защитить свои права в последующем разговоре, и правомерны ли вообще действия со стороны салона?
Добрый день, Полина.
Вы указываете, что в процессе пользования были обнаружены проблемы. Если это так, то на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан был принять товар, поскольку в нем обнаружены недостатки. При необходимости продавец мог провести проверку качества. Если этого не сделано, либо недостатки в телефоне не установлены продавцом, но они присутствуют — обратитесь в независимое экспертное учреждение, зафиксируйте эти недостатки и причины их возникновения и подайте продавцу претензию с приложением копии этого заключения.