8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен оплачивать процент при возврате товара и переводе денег в интернет магазине?

Вернул оовар в интерет магазин. Там мне скзали, что вышлют деньги на банковскую карту. Выслали меньше стоимости, сказали что вычитается процент заперевод. Если процент есть, кто его должен оплачивать продавец или покупатель?

, Сергей, г. Волгодонск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Сергей.

Если производился возврат товара ненадлежащего качества, то все расходы должен нести продавец, поскольку допустил продажу такого товара. Если возврат осуществляется по причине  Вашего отказа от товара надлежащего качества (например, на основании ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей), то по закону продавец имеет право удержать расходы на доставку от Вас возвращенного товара. Закон не предусматривает в данном случае возможность продавца удержать иные расходы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
700 ₽
Защита прав потребителей
Какие требования для продажи натуральных витамин для кошек и собак ( типо БАДов ) через интернете магазин?
Здравствуйте. Какие требования для продажи натуральных витамин для кошек и собак ( типо БАДов ) через интернете магазин? Поставщик - Китай, Таиланд.
, вопрос №4133443, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
И могу ли я его без проблем вернуть?
Подскажите пожалуйста, если я заказывал технически сложный товар в интернет магазине, но плачивал при получении, считается ли это что товар был приобретен дистанционно? и могу ли я его без проблем вернуть?
, вопрос №4133076, Артем Андреевич, г. Саратов
Защита прав работников
Работодатель ЧОП не хочет оплачивать переодичку и медкомиссию, говорит что должны оплачивать сами охранники
Работодатель ЧОП не хочет оплачивать переодичку и медкомиссию, говорит что должны оплачивать сами охранники. Что делать?
, вопрос №4133140, Александр, Луганск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, у меня был перевод по Почте России и перевод заблокирован, могу ли я написать доверенность на другого человека чтоб получил деньги.Если перевод заблокирован
Здравствуйте,у меня был перевод по Почте России и перевод заблокирован,могу ли я написать доверенность на другого человека чтоб получил деньги.Если перевод заблокирован
, вопрос №4132591, Жылдыз, г. Москва
Дата обновления страницы 22.02.2019