8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать обмен товара?

8 дней назад купила электронную книгу, сейчас экран весь в полосках. (1) Могу ли я потребовать у магазина заменить книгу на другую ? (2) В комплекте шел чехол, обязана ли я его возвратить вместе с бракованной книгой?

, Арина, г. Черкесск
Вера Коновалова
Вера Коновалова
Юрист, г. Иркутск

На основании Закона о защите прав потребителей, Вы можете потребовать замены товара, возврата оплаченной денежной суммы за товар (расторжение сделки) или уменьшения покупной цены в связи с недостатками товара. 

Если товар был продан в комплекте, замене или возврату он подлежит также в комплекте. 

1
0
1
0
Алиса Самигуллина
Алиса Самигуллина
Юрист, г. Казань

Добрый день. в течение гарантийного срока Вы имеете полное право обратиться к продавцу в случае обнаружения недостатков в купленном товаре. Вы можете потребовать возврата денег, уменьшения цены, обмена или устранения недостатков. Чехол в данном случае тоже должен быть возвращен. Электронная книга будет относиться к технически сложным товарам, претензии по которым можно предъявить в течение 15 дней со дня покупки, поэтому не тяните с обращением в магазин. по истечении этого срока Вы сможете обратиться с претензией в случае если:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

при этом, под существенным недостатком товара понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

1
0
1
0
Арина
Арина
Клиент, г. Черкесск

А если я потеряла чехол, они не обменяют мне книгу? мне придется покупать новую?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Медицинское право
Интересно, что я могу потребовать в данном случае от клиники?
Добрый день! Клиника, в которой я прохожу ортодонтическое лечение, закрывается. Клиника просит подписать в последний день работы акт сдачи-приемки медицинских услуг. Лечение мое на брекетах не завершено. Цитирую формулировку из договора: "Договор подлежит расторжению по воле сторон при надлежащем исполнении договора сторонами. При этом пациент делает отметку в приложении, содержащем план лечения, свидетельствующую о полном и надлежащем выполнении обязательств исполнителем и подписывает акт сдачи -приемки медицинских услуг. Если пациент не подписывает акт, в отсутствие мотивированного отказа, акт считается принятым, при отказе пациента от подписания акта в нем делается пометка об этом и акт подписывается исполнителем." Я не собираюсь подписывать акт сдачи-приемки, при таких условиях. 1. Интересно, что я могу потребовать в данном случае от клиники? 2. Что помешают клинике (исполнителю) на основе договора подписать акт сдачи-приемки за меня, основываясь на ту формулировку, что есть в договоре?
, вопрос №4152840, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Налоговое право
Могут ли теперь потребовать возврата этих вычетов?
Добрый день! Что делать в ситуации с двумя ИИС. Первый открыт в 2019,ивтопой - ошибочно в 2021 и закрыт через 10 дней. При этом в 2021 году подавались налоговые декларации и вычеты одобрялись, проходя проверки. Могут ли теперь потребовать возврата этих вычетов?
, вопрос №4152441, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Дата обновления страницы 18.09.2013