Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат товара в магазин?
Здравствуйте.
Вчера купил в магазине "Евросеть" браслет HUAWEI Band 2 PRO. Вечером дома обнаружил что необходимых мне функций нет....зато есть совершенно лишние (согласитесь в магазине за 5 мин до закрытия всего не поймёшь) На след день пошёл в магазин отказаться от товара... но там категорически отказывались это делать ссылаясь на какие-то статьи...Парень консультант проверил и заявил что браслет и упаковка в идеальном состоянии...но всё равно далеко уже не вежливый отказ. Звонил на горячую линию там сослались на лоялность продавца....это не помогло)) звонил ещё пару раз но начался круговорот....и я понял что им просто не хочется возиться с бумажками..
Теперь не знаю как поступать...опыта нет да и вещь для меня недёшева...
- IMG_20181227_231535.jpg
Добрый день, Юрия.
Если товар надлежащего качества, но он не подошел, то его в первую очередь можно обменять. Возвратить можно, только если нет аналогичного товара на замену (статья 25 Закона о защите прав потребителей).
Однако, указанные права покупатель не вправе осуществить в случае приобретения технически сложного товара надлежащего качества, коим, как я понимаю, и является приобретенный Вами браслет HUAWEI Band 2 PRO.
И мне остаётся оставить товар только себе?
Видимо так, если продавец не желает принять товар обратно.