Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара или возврат
куплила эл.книгу в подарок дедушке ,но дорма оказалось что не работают динамики,понесла в магазин,мине ответили что деньги вернуть не могут,а могут только принять претензию в письменном виде и принять товар на проведение проверки качества,после выполнения работ был обнаружен заводской брак,сервисный центр провел ремонт и вернул мне книгу,но по истечении двух дней книга опять не работает ,страницы не листает и виснет,мне в магазине деньги так же категорически не возвращают а отвечают что можем только принять в ремонт по гарантии,как мне вернуть свои деньги т.к. отремонтированная с момента покупки книга мне не нужна.
Уважаемая Анна, напишите письменно в магазин претензию с просьбой вернуть уплаченные денежные средства, ссылаясь на ст.18 Закона Защиты прав потребителей. Получите от них ответ — и потом уже думайте, что делать. С уважением!
При обнаружении недостатков в технически сложном товаре (электронная книга — тех.сложный товар) покупатель может потребовать его замены или возврата денег в течение 15 дней со дня передачи ему такого товара. В отношении товаров длительного пользования продавец обязан по требованию покупателя в трехдневный срок безвозмездно предоставить на время ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.Пишите претензию в магазин. В случае неудовлетворения вашего законного требования, вы можете обращаться с исковым заявлением в суд.