Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли взыскание суммы ноутбука с ремонтной компании?
Здравствуйте, хотелось бы узнать возможно ли взыскать сумму за ноутбук и ремонт, который не был осуществлён?
Ситуация следующая: в мае 2018 года сломался ноутбук, отнесла в ремонт в Новосибирске, починили , я оплатила ремонт и запчасть, через недели 2 он сломался опять, отнесла обратно им, сказали починят по гарантии. С тех пор говорили мне что не могут найти деталь и ищут. Прошло почти пол года, как оказалось организация, которая изначально отвечала за ремонт исчезла, другая организация взяла на себя не обязательства. В октябре мне сообщили, что мой ноутбук отправили в Москву, якобы здесь нет ни деталей ни возможностей его починить. 27 ноября 2018 года я узнала, что ноубук невозможно починить, мне сказали, что есть 2 выхода купить другой ноутбук и отправить его мне деньги, сказали, что решат этот вопрос за 4 рабочих дня, то есть в понедельник 3 декабря вопрос должен был решиться. 4 декабря мне ответили, что подбирают ноутбук с похожими параметрами. Сегодня 11 декабря мне прислали фотографии какого-то б/у ноутбука 2012 года выпуска и утверждали, что он лучше моего по всем параметрам, хотя это совсем не так ни объем жёсткого диска , ни его внешнее состояние, ни процессор меня не устроили, на мой вопрос могут ли они вернуть мне деньги, сказали, что могут только подобрать похожий ноутбук.
Ремонт осуществляла сторонняя организация.
Конечно, можно.В соответствии со ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок ремонта не может превышать 45 дней. За нарушение этого срока вам положена неустойка в размере 1% стоимости товара в день.
Все претензию следует в вашем случае предъявлять продавцу товара.
И в соответствии со ст.18 указанного Закона, вы можете предъявить продавцу претензию на возврат денег. Претензию пишите в 2 экземплярах с подписью администрации продавца на одном экземпляре о принятии претензии