Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если пальто не подошло по размеру?
Добрый день! Заказала пальто в интернет магазине, размер 40. Курьер привёз 42 размер, увидела только когда стала мерить и рассматривать. Курьер уже уехал. Звоню в службу обмена и возврата, сказала написать электриктронное письмо с фото. Отправила все. Две недели не отвечают на почту как обещали, а по телефону говорят ждите письмо. 14 дней уже истекает. Что делать в таком случае?
Добрый день, Анастасия.
Согласно п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей, у Вас действительно имеется право на обмен товара:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Поскольку письмо Вы уже направили, то срок Вами не пропущен.
Вам необходимо поддавать претензию в письменном виде, чтобы иметь доказательства в суде. Поскольку вы купили вещь дистанционно, и вас недостаточно информировали по размерам вещи, вы имеете право в том числе и откзаться от указанной вещи, расторгнуть договор и требовать деньги
Статья 26.1.Ззпп Дистанционный способ продажи товара
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
В данной ситуации Вам остается либо действительно дожидаться ответа, либо написать претензию, а после обратиться в суд с иском с требованием об обмене товара.