Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать пени и моральный ущерб в данной ситуации?
Здравствуйте. Купил телефон в Евросети. Через 3 месяца он сломался. Отдал делать по гарантии в замен получил с трудом работающий телефон, который тоже отдал через две недели, так как он плохо работал (садилась батарея, зависал, выключался). Потребовал другой, на что сотрудник салона пояснила что б/у телефонов на подмену нет. Так прошел месяц. Через месяц так же пришел узнать о готовности. На что мне ничего не сказали. Предложили либо взять новый доплатив или вернуть деньги. Я забрал деньги и взял копии документов. (см. Приложение) Я считаю что нарушены мои законные права как потребителя. Так ли это и какая перспектива есть в суде?
- Евросеть зашквар.jpg
Добрый день, Константин.
В описанной Вами ситуации я усматриваю основания для предъявления требования.
Согласно п. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 23 Закона
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Кроме того, согласно ст. 15 названного Закона при нарушении прав потребителя ему полагается к возмещению моральный вред.
А что со сроком ремонта? Был ли он нарушен?
С учетом того, что телефон был принят для ремонта 22.09.2018 г. он должен был быть отремонтирован до 05.11.2018 г. включительно. Если этого не произошло, то Вы также можете потребовать неустойку.